>Все-таки достаточно много случаев сбития самолетов одним-единственным попаданием как раз пули винтовочного калибра. Да и те же корейцы преподнесли позднее сюрприз - вполне успешно стреляли залпами из винтовок даже по реактивным машина (т.е. по самолетам образца ~1950)
Более современные реактивные машины более чувствительны к любому попаданию из-за большей насыщенностью разнообразным оборудованием. А пули, выпущенные им навстречу или перпендикулярно их полету, причиняют им бОльшие повреждения, потому что самолет налетает на них с большей собственной скоростью.
Для воевавших в Корее по сравнению с поршневыми предшественниками характерна:
1.Большая толщина обшивки;
2.Цельнометаллическая конструкция;
3.Большая прочность конструктивных элементов;
4.Большая живучесть силовой установки и пожаровзрывобезопасность топлива.
При этом плотность компоновки и зависимость боевых качеств самолета от уязвимого и "нежного" БРЭО оставалась весьма низкой. Наоборот, исчезли такие, например, уязвимые (где бы ни располагались) элементы, как водо- и маслорадиаторы и т.д.