От Raynor
К Rustam Muginov
Дата 08.01.2006 21:03:55
Рубрики WWII;

Re: Вы для...

Оба смотрел, отличное немецкое кино, оба есть в коллекции, думаю, не просто для галочки. Но я опять же не сколько про немцев, сколько про наших. Все познается в сравнении. Разумеется, и у немцев были организационные проблемы. Но по масштабам этих проблем у меня по прочитанному (Бешанова опять же не считаем, возьмем того же Исаева) складывается впечатление, что было их на порядок меньше, чем у нас. Удачных примеров владения искусством войны в КА (не в штабах, на уровне поля боя %) - единицы. В основном враг остановлен и разбит благодаря героизму, стойкость, мужество солдат и офицеров на поле боя, а не организационным действиям подготовки и ведения этого боя. Уважения и городости героизм, мужество и стойкость достойны, но легче от этого становится ненамного. Не спорю, я дилетант, поэтому и читаю сейчас запоем. Но складывается впечатление, что мифы о сцуках-командирах не на пустом месте возникли.

От DmitryGR
К Raynor (08.01.2006 21:03:55)
Дата 08.01.2006 22:19:22

Печально

Удачных примеров владения искусством войны в КА (не в штабах, на уровне поля боя %) - единицы. В основном враг остановлен и разбит благодаря героизму, стойкость, мужество солдат и офицеров на поле боя, а не организационным действиям подготовки и ведения этого боя. Уважения и городости героизм, мужество и стойкость достойны, но легче от этого становится ненамного. Не спорю, я дилетант, поэтому и читаю сейчас запоем. Но складывается впечатление, что мифы о сцуках-командирах не на пустом месте возникли.