От AMX
К Sergey Ilyin
Дата 26.12.2005 14:52:36
Рубрики WWII; Танки;

Re: Вопрос М.Свирину...

>Тут, на форуме, упоминалась подвеска КВ, проходившая как подвеска "немецкого типа". У Вас в книге в описании Т-28 есть упоминания подвески "немецкого типа" и в описании Т-35 (кажется) есть "подвеска типа Крупп".

>Может быть, это просто "низкопоклонство перед Западом"?

Одноступенчатые планетарные 4-ки звались Круппа-Вилсона, причем Вилсон англичанин, а имя последнего еще носила конструкция КПП на Праге и Хетцере. У немцев тоже низкопоклонство? ;)

От БорисК
К AMX (26.12.2005 14:52:36)
Дата 27.12.2005 07:45:15

Re: Вопрос М.Свирину...

>Одноступенчатые планетарные 4-ки звались Круппа-Вилсона, причем Вилсон англичанин, а имя последнего еще носила конструкция КПП на Праге и Хетцере. У немцев тоже низкопоклонство? ;)

Немцы просто признавали общеизвестный факт, что первым ее сконструировал в 1916 г. британский майор W.G.Wilson. Она была продемонстрирована на модифицированном танке Mk IV и пошла в производство на танке Mk V. Для применения на немецких PzIII и PzIV ее, очевидно, модифицировали на фирме Круппа, что и отразили в ее названии. Ее широко применяли и итальянцы.

Кстати, двухступенчатый планетарный механизм поворота тоже придумал W.G.Wilson в 1918 г. для тяжелого танка Mk VIII.

От Sergey Ilyin
К AMX (26.12.2005 14:52:36)
Дата 26.12.2005 15:13:04

Re: Вопрос М.Свирину...

>Одноступенчатые планетарные МП 4-ки звались Круппа-Вилсона, причем Вилсон англичанин, а имя последнего еще носила конструкция КПП на Праге и Хетцере. У немцев тоже низкопоклонство? ;)

Не, когда "тип Круппа" или там "профиль NACA" -- это понятно. Интересны абстракции типа "немецкого типа" :)

С уважением, СИ

От AMX
К AMX (26.12.2005 14:52:36)
Дата 26.12.2005 14:56:49

Re: Вопрос М.Свирину...

>Одноступенчатые планетарные 4-ки звались

Одноступенчатые планетарные МП 4-ки :)