>Тросы тянутся наверх - что заставляет предположить, что именно оттуда од, с болшёй вероятностью, и прибыл...
Веревки идут вбок на стенку. Туда видимо поднимали грузы из отсека через дверь. Если бы он оттуда свалился - лежал бы на боку с плоскостью отломанной по самый фюзеляж. За ним на фото мелкий камень. Никакого металла валяться не будет, т.к. нет причины. Он по этому камню скользил до того как остановился и уперся в куст. По тому, как этот куст сломан и лежит на носу, видно, что движение было поступательным по строительной оси. А не боковым. На фюзеляже не видно следов боковой деформации и повреждений, характерных, если бы он выкатился или съехал боком. Судя по тому, что винты визуально целые и стоят на упоре либо сняты с него - двигатели работали вплоть до полной остановки. Чего быть не может при боковом скольжении с уклона под таким углом.
Много предположений и мало смысла. Ж;-) Это не считая пропуска вопроса "где борозда за спиной?" - Вы же не рискнёте, надеюсь, утверждать, что он невесомый? Ж;-)
Пойдём от обратного - объясните механизм посадки на такую гору, вверх и с таким коротким "проползом" (за самолётом явно виден перегиб рельефа вниз, причём недалеко).
>Пойдём от обратного - объясните механизм посадки на такую гору, вверх и с таким коротким "проползом" (за самолётом явно виден перегиб рельефа вниз, причём недалеко).
Это не перегиб рельефа. Это отломанная плоскость так лежит :-)
Механизм посадки, такой же как и при обычной вынужденной. Т.е. шасси не выпускаем и пускаем нейтральный газ в баки. А то, что площадка идет под уклоном вверх, только уменьшает потребный пробег. Единственно, притирать надо и без выдерживания. Следов на камне нет и не будет. Это скальник. Об него можно всю эту тушку обтесать и ничего не будет видно.
По поводу "предположения" о веревках докладываю. Верхняя рабочая веревка натянута. Нижняя - тяговая ослаблена. Следовательно скорее всего вытягивали груз. Объяснять ход мыслей долго, т.к. придется объяснять еще и методику альпработ в картинках.