От Student
К Estel
Дата 22.12.2005 18:32:36
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Сесть он...

>Посмотри в какую сторону склон и как отломана правая плоскость.

С другой стороны, "за спиной" у него местность, к посадке - мягко говоря - не располагающая... И борозды не видно. Может, всё-таки сверху съехал и развернулся?

С уважением,
Student

От Student
К Student (22.12.2005 18:32:36)
Дата 22.12.2005 18:34:12

И кстати...

Тросы тянутся наверх - что заставляет предположить, что именно оттуда од, с болшёй вероятностью, и прибыл...

С уважением,
Student

От Estel
К Student (22.12.2005 18:34:12)
Дата 23.12.2005 04:27:10

Re: И кстати...

>Тросы тянутся наверх - что заставляет предположить, что именно оттуда од, с болшёй вероятностью, и прибыл...

Веревки идут вбок на стенку. Туда видимо поднимали грузы из отсека через дверь. Если бы он оттуда свалился - лежал бы на боку с плоскостью отломанной по самый фюзеляж. За ним на фото мелкий камень. Никакого металла валяться не будет, т.к. нет причины. Он по этому камню скользил до того как остановился и уперся в куст. По тому, как этот куст сломан и лежит на носу, видно, что движение было поступательным по строительной оси. А не боковым. На фюзеляже не видно следов боковой деформации и повреждений, характерных, если бы он выкатился или съехал боком. Судя по тому, что винты визуально целые и стоят на упоре либо сняты с него - двигатели работали вплоть до полной остановки. Чего быть не может при боковом скольжении с уклона под таким углом.


От Student
К Estel (23.12.2005 04:27:10)
Дата 23.12.2005 16:28:48

Re: И кстати...

>Веревки идут вбок на стенку.

Много предположений и мало смысла. Ж;-) Это не считая пропуска вопроса "где борозда за спиной?" - Вы же не рискнёте, надеюсь, утверждать, что он невесомый? Ж;-)

Пойдём от обратного - объясните механизм посадки на такую гору, вверх и с таким коротким "проползом" (за самолётом явно виден перегиб рельефа вниз, причём недалеко).

С уважением,
Student

От Estel
К Student (23.12.2005 16:28:48)
Дата 23.12.2005 21:17:38

Re: И кстати...

>Пойдём от обратного - объясните механизм посадки на такую гору, вверх и с таким коротким "проползом" (за самолётом явно виден перегиб рельефа вниз, причём недалеко).

Это не перегиб рельефа. Это отломанная плоскость так лежит :-)

Механизм посадки, такой же как и при обычной вынужденной. Т.е. шасси не выпускаем и пускаем нейтральный газ в баки. А то, что площадка идет под уклоном вверх, только уменьшает потребный пробег. Единственно, притирать надо и без выдерживания. Следов на камне нет и не будет. Это скальник. Об него можно всю эту тушку обтесать и ничего не будет видно.

По поводу "предположения" о веревках докладываю. Верхняя рабочая веревка натянута. Нижняя - тяговая ослаблена. Следовательно скорее всего вытягивали груз. Объяснять ход мыслей долго, т.к. придется объяснять еще и методику альпработ в картинках.

От Alexeich
К Student (22.12.2005 18:34:12)
Дата 22.12.2005 18:59:50

Re: И кстати...


>Тросы тянутся наверх - что заставляет предположить, что именно оттуда од, с болшёй вероятностью, и прибыл...

Вообще-то если б он катился снизу, за ним рваного железа было бы немеряно на такой осыпи, а если "впечатался" и встал, то его не так бы сплюснуло. Вероятнее всего действительно, съехал сверху и развернуло.