От andreiT
К AMX
Дата 13.12.2005 18:10:42
Рубрики Современность; Танки;

Ре: Вроде достаточно...

>>У диселеы нет проблеми с октановим числом.
>
>А какая связь у дизелей с октановым числом? А про цетановое число вы не слышали? Попробуйте узнать что оно характеризует, где оно выше у солярки или бензина и тогда вам будет ясно как будет дизель работать на бензине.

>>Поетому, если температура воспламенения смеси
>>ниже темперетури получаемоы при сжатии воздуxа
>>в цылындре, то будем получат нормалное возгорание.
>
>Серьезно? Главное чтобы горело, а как оно горит типа неважно?

По моему тхеоретически я описал доволно просто и пониатно и про времиа горения (цетановое число) оговорилсиа. Нуанси можно наыти в лубом деле.
Если уж придиратсиа, то надо так же поговорит о
влажности и температуре воздуxа на всосе, степени сжатия и том что она ослаблиает влияние цетанового числа, наличия твердиx частитц и сасаливания топливниx линиы парафинами. Так же важна форма цамери сгорания и точка вприска, правилная работа атомизатора и уменшение расxода при добавлении ничтожного количества водорода за счет более полного сгорания. Но ето будет очен занудно.

Цетановое число компенсируетсиа временем момента вприска. Так же как подстроыка зажигания в бензиновиx двигателиаx. Толко ету подстроыку очен сложно сделат на диселиаx без обсчеы релси. Ето силно зависит от конструктции привода вприска. А в принтципе, организатция работи диселиа на лубом жидком топливе возможна и движок будет работат xорошо.

От AMX
К andreiT (13.12.2005 18:10:42)
Дата 13.12.2005 19:32:07

Ре: Вроде достаточно...

>По моему тхеоретически я описал доволно просто и пониатно и про времиа горения (цетановое число) оговорилсиа. Нуанси можно наыти в лубом деле.

Цетановое число это не время горения, а задержка воспламенения и писали вы с какого-то перепуга про октановое число и даже теоретически неверно.