От tarasv
К kir
Дата 12.12.2005 17:10:32
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Re: [2NV] В...

>В лазерных интерферометрах нужно знать угол катушки волокна к (в идеале) географической нормали. Реально к инерционной конечно, что есть механика. В реале оптическая машинка стоит на гироплатформе.

Зачем местная нормаль постоянно? ИМХО она нужна только в момент выставки - дальше все делает вычислитель.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От kir
К tarasv (12.12.2005 17:10:32)
Дата 13.12.2005 19:46:20

Re: [2NV] В...

> Зачем местная нормаль постоянно? ИМХО она нужна только в момент выставки - дальше все делает вычислитель.

Именно так и делают. гироплатформу выставляют на местный истинный или магнитный север и потом исспользуют это направление в качестве условного севера. Однако гироскопы имеют трение в осях хоть и воздушных. Поэтому эту нормаль нужно корректировать что и делают при помощи астро или GPS обсерваций.

С уважением, kir

От tarasv
К kir (13.12.2005 19:46:20)
Дата 13.12.2005 21:34:36

Re: [2NV] В...

>Именно так и делают. гироплатформу выставляют на местный истинный или магнитный север и потом исспользуют это направление в качестве условного севера.

В том то и суть что обычно ИНС на лазерных гироскопах бесплатформенные, сейчас достаточно копеечного вычислителя чтобы имея точные ДУС (а лазерные гироскопы достаточно точные) пересчитывать ускорения от неподвижных относительно корпуса аппарата акселерометров в стабилизированную систему координат, а не стабилизировать саму платформу с акселерометрами по осям как это делалось в механических системах.

Орфографический словарь читал - не помогает :)