От Estel
К Объект 172М
Дата 11.12.2005 06:01:15
Рубрики Прочее;

не принимается.

>... скорость вращения большая, температура, дисбаланс, правда не сразу.

Во-первых не сразу. Во-вторых, далеко не всегда.

1. При обрыве лопатки, даже если она ничего не повредила, мы получаем нарастающую вибрацию и сработку табло "Опасная вибрация".
2. Если мы этого не видим, автоматика гасит двигатель сама. Если видим, то вырубаем сами.
3. Времени срабатывания автоматики вполне хватает, чтобы дисбаланс не достиг предельных значений.
4. За последние годы, случаев когда лопатка реально обрывалась - единицы. Как правило возникала вибрация и по ней определяли что какая-то лопатка "на подходе".

Вопрос в том, чтобы в эту лопатку попасть. По конструкции двигателя, насколько я помню, там на выходе жаровая труба и выхлоп. Спереди винты и капоты. Сверху/снизу капоты и обвес. Следовательно, единственный реальный путь, это попасть снизу, причем так, чтобы пуля попала в район установки опорных подшипников. Только тогда, из-за его разрушения мы можем получить вибрацию и обрыв. Это если мы хотим получить в чистом виде. Проще стрелять "абы попасть". Что-нибудь да поломаешь. А там и до кирдыка недалеко.

От Лис
К Estel (11.12.2005 06:01:15)
Дата 11.12.2005 20:48:19

Re: не принимается.

>Спереди винты и капоты. Сверху/снизу капоты и обвес.

Извините, а из чего эти самые капоты да обвес? Не из броневой стали ведь, я полагаю? Соответственно, ДШК-шной пуле они будет как мелкашке пачка из-под сигарет...

От Estel
К Лис (11.12.2005 20:48:19)
Дата 12.12.2005 11:45:13

Re: не принимается.

>>Спереди винты и капоты. Сверху/снизу капоты и обвес.
>
>Извините, а из чего эти самые капоты да обвес? Не из броневой стали ведь, я полагаю? Соответственно, ДШК-шной пуле они будет как мелкашке пачка из-под сигарет...

Нижние из стали. Верхние дюраль. Обвес есть и чугунный даже. Но это не суть. После пробития, скорость пули изменится. Траектория я думаю тоже. Так что, о прицельной стрельбе я думаю речь не идет. Просто поливать.

От Объект 172М
К Estel (11.12.2005 06:01:15)
Дата 11.12.2005 06:46:05

Вряд ли крупнокалиберная пуля поразит одну лопатку...

>Во-первых не сразу. Во-вторых, далеко не всегда.

>1. При обрыве лопатки, даже если она ничего не повредила, мы получаем нарастающую вибрацию и сработку табло "Опасная вибрация".
>2. Если мы этого не видим, автоматика гасит двигатель сама. Если видим, то вырубаем сами.
>3. Времени срабатывания автоматики вполне хватает, чтобы дисбаланс не достиг предельных значений.
>4. За последние годы, случаев когда лопатка реально обрывалась - единицы. Как правило возникала вибрация и по ней определяли что какая-то лопатка "на подходе".

... мы говорим об поражении ГТД из ДШК.

>Вопрос в том, чтобы в эту лопатку попасть. По конструкции двигателя, насколько я помню, там на выходе жаровая труба и выхлоп. Спереди винты и капоты. Сверху/снизу капоты и обвес. Следовательно, единственный реальный путь, это попасть снизу, причем так, чтобы пуля попала в район установки опорных подшипников. Только тогда, из-за его разрушения мы можем получить вибрацию и обрыв. Это если мы хотим получить в чистом виде. Проще стрелять "абы попасть". Что-нибудь да поломаешь. А там и до кирдыка недалеко.


...стреляют в силуэт самолета.

От val462004
К Объект 172М (11.12.2005 06:46:05)
Дата 11.12.2005 16:57:22

Re: Вряд ли


>...стреляют в силуэт самолета.

А разве высота полета и расстояние от пулемета до цели не имеет значения, тем более если это С-130?

С уважением,