От Kimsky
К Aer
Дата 09.12.2005 16:51:56
Рубрики Современность; Флот;

Продольная метацентрическая высота (та ручка, за которую волны дергают корабль)

у надводных кораблей больше поперечной в десятки, а то и сотни раз. Прикиньте необходимость усилий для снижения именно килевой качки. Указанные послокости отвалятся :-(

От HorNet
К Kimsky (09.12.2005 16:51:56)
Дата 09.12.2005 18:21:45

Re: Продольная метацентрическая...

>у надводных кораблей больше поперечной в десятки, а то и сотни раз.

А у ПЛ что, меньше?:-))
Тем не менее потеря поперечной остойчивости под водой - ерунда по сравнению с потерей продольной;-)))))

От Kimsky
К HorNet (09.12.2005 18:21:45)
Дата 10.12.2005 12:53:07

Re: Продольная метацентрическая...

Hi!
>А у ПЛ что, меньше?:-))

В надводном положении - нет, не меньше, но чем она в таком положении отличается от надводного корабля?
А под водой не меньше и не больше, но вы это и сами наверняка знаете.

>Тем не менее потеря поперечной остойчивости под водой - ерунда по сравнению с потерей продольной;-)))))
Естественно. МВ одинаковая, а дифферентующий момент скорее всего окажется на порядок больше кренящего.