От EVGEN
К AMX
Дата 11.12.2005 18:06:38
Рубрики WWII; Танки;

Re: Не, вы...

>Эээ... Не понял умора. Муфта на вышеупомянутой иллюстрации служит для переключения передач. Она соединена через шлицевое соединение с желтым валом и может скользить по нему. Синие шестерни с желтым валом не соединены. Подключением при помощи муфты к желтому валу одной из синих шестерен осуществляется изменение передаточного числа от зеленого вала к желтому, а также положение "нейтраль", когда муфта не подключена ни к одной из шестерен.

Вот это уже "теплее". Только обычно муфтами принято называть устройство. соединяющее ВАЛЫ. А здесь фиолетовая хрень соединяет ШЕСТЕРНЮ с ВАЛОМ. ИМХО поэтому именоваться муфтой она имеет очень мало прав.
Хотя... это вопрос не конструкции , а терминологии. Что называть "муфтой".
Но все, изображено на картинке происходит внутри КПП и является его частью, а сцепление (повторюсь) на картинке отсутствует как класс.



С уважением, EVGEN!

От AMX
К EVGEN (11.12.2005 18:06:38)
Дата 11.12.2005 18:50:20

Re: Не, вы...

>Вот это уже "теплее". Только обычно муфтами принято называть устройство. соединяющее ВАЛЫ. А здесь фиолетовая хрень соединяет ШЕСТЕРНЮ с ВАЛОМ. ИМХО поэтому именоваться муфтой она имеет очень мало прав.
>Хотя... это вопрос не конструкции , а терминологии. Что называть "муфтой".

Вроде бы вам кидали линк, где по моему доступно написано что есть муфта. Если вас до сих пор терзают сомнения

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/photo/t34.zip

См. рис. 99

>Но все, изображено на картинке происходит внутри КПП и является его частью, а сцепление (повторюсь) на картинке отсутствует как класс.

А я пожалуй не буду больше повторятся зачем я показал эту картинку что там присутствует или отсутствует как класс или как параграф.