От Dinamik
К All
Дата 23.05.2001 15:22:47
Рубрики Прочее; WWII; Танки; ВВС; 1941; ...

Насчет моделей

На сайте
http://www.hobbyshop.ru
есть много фирм, торгующих моделями. Причем, часто одни и теже модели, но цена разная. Всегда ли цена определяет качество.
Вот намедни в музее ВС решил купит ТУ-2 рубликов так за 150, но взглянув на содержимое ужаснулся. За пластиковую штамповку???
Да еще и без клея и краски???

Наверно я чего-то не допонимаю. В моем детстве модели были куда как доступней и интересней.

И все-таки, есть ли среди фирм свои лидеры или все примерно одинаковы?


С уважением к сообществу

От matveich
К Dinamik (23.05.2001 15:22:47)
Дата 24.05.2001 11:11:52

Форум?

Привет
Не подскажет кто нибудь из присутствующих, где я могу в рунете найти форум по авиамоделизму, класса VIF2 :)
С уважением, матвеич


З.Ы. Бисмарк я опять до тебя достучаться не могу, а надо :(

От Bismarck
К matveich (24.05.2001 11:11:52)
Дата 25.05.2001 02:46:40

Появился я. Траблы были

А форумов таких не встречал, хотя жаль
С уважением
Бисмарк

От Петров Борис
К matveich (24.05.2001 11:11:52)
Дата 24.05.2001 20:55:10

Re: Форум?

Наверное, лквчший все же
http://disc.server.com/Indices/132736.html
о нем уже писали ниже (выше?)

неплохие техн. советы http://boards.well.ru/board.phtml?board=186

Но поспрошаю еще


>Привет
>Не подскажет кто нибудь из присутствующих, где я могу в рунете найти форум по авиамоделизму, класса VIF2 :)
>С уважением, матвеич


>З.Ы. Бисмарк я опять до тебя достучаться не могу, а надо :(
Борис

От Петров Борис
К matveich (24.05.2001 11:11:52)
Дата 24.05.2001 12:07:47

Да их до... В общем, женщинам по пояс будет

Вот одна из ссылок по моделизму авиации
http://www.airforce.ru/index.htm
а оттуда можно во всякие другие попасть.



>Привет
>Не подскажет кто нибудь из присутствующих, где я могу в рунете найти форум по авиамоделизму, класса VIF2 :)
>С уважением, матвеич


>З.Ы. Бисмарк я опять до тебя достучаться не могу, а надо :(
Борис

От matveich
К Петров Борис (24.05.2001 12:07:47)
Дата 24.05.2001 15:52:35

Re: Да их...

Привет
>Вот одна из ссылок по моделизму авиации
>
http://www.airforce.ru/index.htm
>а оттуда можно во всякие другие попасть.
Мне во всякие другие не надо и ограничение по классу указал
>Борис
С уважением, матвеич

От Петров Борис
К matveich (24.05.2001 15:52:35)
Дата 24.05.2001 20:11:48

Ой

Ой... А что такое "Класс WIF2" 8-()
>Привет
>>Вот одна из ссылок по моделизму авиации
>>
http://www.airforce.ru/index.htm
>>а оттуда можно во всякие другие попасть.
>Мне во всякие другие не надо и ограничение по классу указал
>>Борис
>С уважением, матвеич
Борис

От Петров Борис
К matveich (24.05.2001 15:52:35)
Дата 24.05.2001 20:10:43

Эскьюз. Поищу у ребят знакомых - они WW1 занимаюся

Ну и WW 2 подскажут


>Привет
>>Вот одна из ссылок по моделизму авиации
>>
http://www.airforce.ru/index.htm
>>а оттуда можно во всякие другие попасть.
>Мне во всякие другие не надо и ограничение по классу указал
>>Борис
>С уважением, матвеич
Борис

От matveich
К Петров Борис (24.05.2001 20:10:43)
Дата 24.05.2001 20:19:44

Если подскажут, будет то что надо (-)


От Д.Срибный
К matveich (24.05.2001 11:11:52)
Дата 24.05.2001 12:03:25

http://disc.server.com/Indices/132736.html


>Привет
>Не подскажет кто нибудь из присутствующих, где я могу в рунете найти форум по авиамоделизму, класса VIF2 :)

ну, ВИФ-2 единственный в своем классе :-)
тем не менее, вот адрес форума журнала М-Хобби
http://disc.server.com/Indices/132736.html
С уважением,
Дмитрий



От matveich
К Д.Срибный (24.05.2001 12:03:25)
Дата 24.05.2001 15:54:51

Re: http://disc.server.com/Indices/132736.html

Привет
>ну, ВИФ-2 единственный в своем классе :-)
Согласен
>тем не менее, вот адрес форума журнала М-Хобби
>
http://disc.server.com/Indices/132736.html
Спасибо
>С уважением,
>Дмитрий
С уважением, матвеич

От Bismarck
К Dinamik (23.05.2001 15:22:47)
Дата 24.05.2001 03:36:21

Revell - рулез!

Здравствуйте!
На работе на день рожденья подарили ревелловский Fw.190A8/R-11. Качество на грани фантастики! По крайней мере в детстве я такого не видел. Сколько стоит не признались.
С уважением
Bismarck

От Waldi
К Dinamik (23.05.2001 15:22:47)
Дата 23.05.2001 19:17:52

? по модели Леопард-3 (+)

Наткнулся на фотку модели с подписью "Леопард-3". Гон или что-то реальное, кто знает?



От Валерий Мухин
К Waldi (23.05.2001 19:17:52)
Дата 24.05.2001 01:55:53

Первый раз вижу (-)


От Д.Срибный
К Dinamik (23.05.2001 15:22:47)
Дата 23.05.2001 18:47:36

Re: Насчет моделей


>На сайте
http://www.hobbyshop.ru
>есть много фирм, торгующих моделями. Причем, часто одни и теже модели, но цена разная. Всегда ли цена определяет качество.
>Вот намедни в музее ВС решил купит ТУ-2 рубликов так за 150, но взглянув на содержимое ужаснулся. За пластиковую штамповку???
>Да еще и без клея и краски???

>Наверно я чего-то не допонимаю. В моем детстве модели были куда как доступней и интересней.

Наверное Вы чего-то не понимаете :-)
Во-первых, как уже сказал Алексей, это не штамповка, это литье под давлением.
Во-вторых, цена модели высока не потому, что жадные производители хотят нажить мульёны на бедных моделистах, а потому, что изготовление мастер-модели и форма для отливки - это очень дорогой, сложный и долгий процесс.
В-третьих, клей и краска нужна только начинающим моделистам, более-менее продвинутый моделист выберет ее себе сам, на свой вкус. Благо производителей вполне достаточно и есть из чего выбрать. Выбор же краски зависит от технологии покраски (кисть или аэрограф), от личных предпочтений (эмаль или акрил, например), наконец от того, в какие цвета вы собираетесь красить самолет, ведь если вы посмотрите на реальные машины, то не найдете двух одинаковых.
В-четвертых. Реально, за последние годы качество моделей значительно улучшилось. Это касается копийности, масштабности, качества изготовления. Конечно, и сейчас попадается барахло, но я говорю о тенденции. В целом уровень повысился.
В-пятых, постройка модели, это сложный процесс. На постройку одной модели может уйти десятки, а то и сотни часов. Сюда входит изучение прототипа, поиск фотографий и чертежей. Выбор модели, сравнение ее с чертежами и фотографиями. Определение того, что необходимо переделать для того, чтобы модель походила на прототип. Подбор дополнительных деталей (эпоксидный интерьер, кресла, фототравленые детали, колеса и даже выхлопные трубы), декали. После этого можно приступать к постройке. Одновременно ведется покраска отдельных частей (начиная с кокпита). Затем после сборки идет покраска всего самолета с применением всяких технологий, прибамбасов и ухищрений. Затем нанесение декалей. После этого доводка - придание модели вида самолета, побывавшего в эксплуатации.
Все это чрезвычайно творческий и увлекательный процесс.
Но, моделизм - это дорогое хобби. Один только аэрограф хорошей марки может стоить пару сотен долларов. Компрессор и того боле. Краски, инструменты, материалы, модели... Если заниматься этим серьезно, то надо быть готовым к большим тратам.
Но когда в результате таких усилий получаешь вот такого, например, красавца -

то об этих затратах не жалеешь.

Это просто надо понимать и любить, как и любое другое хобби.

Опять таки, если не гнаться за копийностью и деталировкой, то можно купить набор для начинающего, собрать его по инструкции, покрасить кисточкой и отдать сыну - пусть играет.

С уважением,
Дмитрий

От Д.Срибный
К Д.Срибный (23.05.2001 18:47:36)
Дата 23.05.2001 18:49:41

И еще...

Рекомендую почитать, например, статью Ильи Гринберга о сборке Ил-4
http://www.airforce.ru/models/reviews/il-4/index.htm
Тогда многое станет ясно.

С уважением,
Дмитрий

От tevolga
К Д.Срибный (23.05.2001 18:49:41)
Дата 23.05.2001 21:08:25

Re: И еще...

Спасибо, действительно очень интересно.
С уважением к сообществу.

От Поручик Баранов
К Dinamik (23.05.2001 15:22:47)
Дата 23.05.2001 15:36:14

Re: Насчет моделей

Добрый день!

>На сайте
http://www.hobbyshop.ru
>есть много фирм, торгующих моделями. Причем, часто одни и теже модели, но цена разная. Всегда ли цена определяет качество.
>Вот намедни в музее ВС решил купит ТУ-2 рубликов так за 150, но взглянув на содержимое ужаснулся. За пластиковую штамповку???

Штамповка штамповке рознь.

>Да еще и без клея и краски???

Клеем и красками снабжаются только "наборы для начинающих", их делют всего несколько фирм, например, Эллер.

"Звезда" тоже что-то подобное выпустила.

У моделиста всегда и клей, и краски имеются.

>Наверно я чего-то не допонимаю. В моем детстве модели были куда как доступней и интересней.

ДОСТУПНЕЙ? В смысле, дешевле, что ли? Ну, были. С десяток наименований, которые продавались во всех магазинах. "Игрушка. Сборная модель самолета. Индекс 086". Клей прилагался, это верно. А вот декалей не было. О краске уже и не говорю.

Но эти модели были еще НИЧЕГО! По сравнению с пластикартом... (гэдээровскими). Там имелась краска (только серебрянка) и клей, и даже декали, но о копийности речи даже не шло. Я уже не говорю про "метрический" масштаб всего этого дела.

>И все-таки, есть ли среди фирм свои лидеры или все примерно одинаковы?

Конечно, есть. Только продукция лидеров стоит десятки баксов за набор, а порой и сотни фунтов стерлингов.

Есть попроще, но с выкрутасами - те же Эллер/Эрфикс выпускают наборы "Хай-тек", где, помимо отливок, имеются фототравленые детали и прочие веселые вещи.

С уважением, Поручик

От Исаев Алексей
К Dinamik (23.05.2001 15:22:47)
Дата 23.05.2001 15:25:58

150 это дешево!

Доброе время суток,

Хорошая модель от Тамии будет стоить дороже. Есть модели, которые около штуки смотрят.

Тем более мы сравниваем с пластиком от Фрога или с мутантами з-да Огонек, которые по копийности значительно уступают соврменным моделям Скифа или ICM.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Dinamik
К Исаев Алексей (23.05.2001 15:25:58)
Дата 23.05.2001 15:29:15

Re: 150 это...

>Хорошая модель от Тамии будет стоить дороже. Есть модели, которые около штуки смотрят.

А есть за что платить? И от чего вообще зависит цена? ИМХО, раньше штамповкой достигалось очень высокое какчество со всеми мельчайшими детальками.

>Тем более мы сравниваем с пластиком от Фрога или с мутантами з-да Огонек, которые по копийности значительно уступают соврменным моделям Скифа или ICM.

Т.е. СКИФ и ICM Вам нравятся?
А что приобрели, если не секрет? И почем?

Я бы вот очень хотел ТУ-2, Аэрокобру и СУ-2(если такой вообще есть в природе)


С уважением к сообществу

От Исаев Алексей
К Dinamik (23.05.2001 15:29:15)
Дата 23.05.2001 16:04:06

Re: 150 это...

Доброе время суток,

>А есть за что платить? И от чего вообще зависит цена? ИМХО, раньше штамповкой достигалось очень высокое какчество со всеми мельчайшими детальками.

Во-первых не штамповкой, а литьем под давлением всю жизнь модели делали. Во-вторых "мельчайшие детали" это, например, слоновьих размеров болты на капоте Фроговского Мустанга Р-51В.
Качество это копийность профиля крыла, расшивка нормальной толщины(раскрой листов крыла), нормальная толщина колпака кабины, нормальная стыковка деталей без тонн шпаклевки. Это если даже не вгонять модель в чертежи, а собирать "из коробки". Плюч такие фичи как интерьер ниш шасси и кабины.

>>Тем более мы сравниваем с пластиком от Фрога или с мутантами з-да Огонек, которые по копийности значительно уступают соврменным моделям Скифа или ICM.
>Т.е. СКИФ и ICM Вам нравятся?

Да.

>А что приобрели, если не секрет? И почем?

Я давно не приобретал, времени на склеивание моделей нет. :-(( А так я танки брал в основном.

>Я бы вот очень хотел ТУ-2, Аэрокобру и СУ-2(если такой вообще есть в природе)

Ту-2 точно есть модель, Аэрокобру помимо бакинских ФРОГовсиких пресс-форм делает еще пара фирм, причем с хорошим качеством, если интересно могу посмотреть кто чем лучше. Про Су-2 ответили.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Dinamik
К Исаев Алексей (23.05.2001 16:04:06)
Дата 23.05.2001 16:17:35

Re: 150 это...

>Во-первых не штамповкой, а литьем под давлением всю жизнь модели делали. Во-вторых "мельчайшие детали" это, например, слоновьих размеров болты на капоте Фроговского Мустанга Р-51В.

Ну когда я взял в руки модель ТУ-2 украинского производства, просто не понравилось. Ну я не знаю как это объяснить. Аляпистость какая-то. Я помню как в детстве приходилось напильником обтачивать отломленные детальки. Здесь тоже самое. И какое-то все однородно-зеленое и маленькое. ИМХО масштаб 1/72 маловат.

>Качество это копийность профиля крыла, расшивка нормальной толщины(раскрой листов крыла), нормальная толщина колпака кабины, нормальная стыковка деталей без тонн шпаклевки. Это если даже не вгонять модель в чертежи, а собирать "из коробки". Плюч такие фичи как интерьер ниш шасси и кабины.


Ничего этого понять и оценить не смог. Увы.

Поэтому и интересуюсь, кто чего приобретал по самолетам

С уважением к сообществу

От Исаев Алексей
К Dinamik (23.05.2001 16:17:35)
Дата 23.05.2001 16:32:22

Re: 150 это...

Доброе время суток,

>Ну когда я взял в руки модель ТУ-2 украинского производства, просто не понравилось. Ну я не знаю как это объяснить. Аляпистость какая-то. Я помню как в детстве приходилось напильником обтачивать отломленные детальки. Здесь тоже самое.

Ну облой считстить это не проблема. Вот прямоугольные в сечении мотогондолы пластикартовского Ту-2 это не лечится даже напильником.

>И какое-то все однородно-зеленое и маленькое. ИМХО масштаб 1/72 маловат.

Cогласен. Авиацию ИМХО лучше в 1:48 собирать. Нагляднее. Но это исключительно мое ИМХО и отсутствие наклонностей ювелира.

>Ничего этого понять и оценить не смог. Увы.

Опыт, сын ошибок трудных. Это все проявляется когда смотришь на собранную модель и чертежи. фотографии. По критерию похож/не похож.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Dinamik
К Исаев Алексей (23.05.2001 16:32:22)
Дата 23.05.2001 17:23:33

Re: 150 это...


>>Ничего этого понять и оценить не смог. Увы.
>
>Опыт, сын ошибок трудных. Это все проявляется когда смотришь на собранную модель и чертежи. фотографии. По критерию похож/не похож.

Ну уж очень дорогой опыт. Я лучше книжку какую-нить куплю за эти деньги. Или видеофильм про самолет.


С уважением к сообществу

От Константин Федченко
К Dinamik (23.05.2001 15:29:15)
Дата 23.05.2001 15:30:25

Су-2 как раз есть - причем ранний - с турельной башней (-)