От Rustam Muginov
К mpolikar
Дата 06.12.2005 22:59:23
Рубрики Прочее; Флот;

На правах байки

Здравствуйте, уважаемые.
>Тут на работе возник вопрос:
>а на подлодках крысы водятся
> (в смысле, такое бывает?) Или они боятся?
>Примеров хотелось бы...

На правах байки: (сам я в предмете не разбираюсь).
Мастер на автосервисе где я чинюсь служил на подводной лодке.
Он рассказывал что крысы гораздо хуже чем люди переносят перепады давления.
С его слов он видел, как крыса бегущая по лодке при перепаде давления заметалась и полностью потеряла ориентировку, после чего и была пришиблена сапогом. Хотя на работоспособности экипажа скачок давления не особо повлиял.

Естественно, ни на какую правдоподобность я не претендую - что услышал то и пересказываю.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Расстрига
К Rustam Muginov (06.12.2005 22:59:23)
Дата 07.12.2005 19:23:16

Сапогом???

>С его слов он видел, как крыса бегущая по лодке при перепаде давления заметалась и полностью потеряла ориентировку, после чего и была пришиблена сапогом.

На флоте носят ботинки!
:))

-- Даже если Вас съели, всегда остается два выхода.

От Nachtwolf
Дата 07.12.2005 01:37:58

На правах крысовода-любителя подтверждаю,

крысы (по крайней мере декоративные) действительно, крайне чуствительны к перепадам давления. При низком атмосферном давлении могут дрыхнуть целыми днями.

>На правах байки: (сам я в предмете не разбираюсь).
>Мастер на автосервисе где я чинюсь служил на подводной лодке.
>Он рассказывал что крысы гораздо хуже чем люди переносят перепады давления.
>С его слов он видел, как крыса бегущая по лодке при перепаде давления заметалась и полностью потеряла ориентировку, после чего и была пришиблена сапогом. Хотя на работоспособности экипажа скачок давления не особо повлиял.

От Adam
К Nachtwolf (07.12.2005 01:37:58)
Дата 07.12.2005 22:48:13

Опыт борьбы с крысами в вооруженных силах.