От Constantin
К СОР
Дата 29.11.2005 20:32:41
Рубрики WWII; Современность; Флот;

А есть где строить тяжелый авианосец?


То есть значительная часть стапелей занята 68бис. Без которых авианосец просто не выйдет, равно как и минимум без 5-6 эсминцев.
Лодки на других заводах строятся и по номенклатуре поставок не сильно пересекаются с авианосцем.
Поэтому реальная замена авианосцем просматриватся только или по проекту 82 или по части проекта 68бис. Кроме того ряд заводов должен будет сваять катапульты, лифты, аэрофинешеры. Страна в это время строит ядрену бомбу, ракеты (причем в первую голову баллистические), Ту4. Значительная часть промышленных районов в разрухе. Далеко не все делается сразу - например еще в начале 50-х немецкие специалисты здесь трудились.

От Николай Поникаров
К Constantin (29.11.2005 20:32:41)
Дата 30.11.2005 08:57:34

Если строить, то вместо пр. 82

День добрый.

>Поэтому реальная замена авианосцем просматриватся только или по проекту 82 или по части проекта 68бис.

Скажем так - с 1946 достраиваем один КРЛ пр. 68К как АВЛ и чуть позже еще один пр. 68бис. Назначение этих АВЛ - учебно-методическое. Естественно, параллельно продолжаем строить КРТ пр. 82, поскольку авианосцы пока не считаем основной ударной силой флота. Получив опыт использования авианосцев и изучив американский опыт Тихоокеанского ТВД, строим АВУ - либо перестраиваем корпус пр. 82 (как раз от него отказались), либо строим с нуля.

С уважением, Николай.