От Forger
К Volhov
Дата 30.11.2005 08:55:00
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Чья-то дипломная...

>>Главное несовпадение - 1 двигатель, а наши ВВС уже 15 лет прутся вопреки экономике и здравому смыслу от двухдвигательных машин,
>
>Вот тут Вы не правы - именно логика и отставание отечественного двигателестроения от мирового требуют использование 2 двигателей вместо одного
Не уверен. Основная масса советской истребительной и ИБ авиации всегда была однодвигательной. Первопричина в теории выживаемости -
машина на 2-ух движках при поражении двигателя дотянет до аэродрома. Теория в принципе верная, но не абсолютная.
>>.. но помяните мое слово - истребитель будет помесь от С-37 и Су-27ИБ (34) - "клюв" его.
>
>Забудьте наконец про с-37 который является случайным перепевом американской программы 25 летней давности. Еще 30 лет назад исследуя варианты сверхманевренных схем амеры отлетали программу на ЛА обратной стреловидности. Результаты в целом признаны бесперспективными. Наши решили повторить и перепроверить. Потом случилась перестройка. Потом Погосяну доложили что есть наработки. Самолет покрасили в черный цвет и стали намекать что это 4++ или 5 поколение. Так вот это именно - ОНО. Которое не тонет, но для попила бюджета пригодно
Если учесть, что бюджет был бюджетом ОКБ Сухого, то не согласен. Если бы С-37 был представлен в окончательной конфигурации (УВТ, БРЛС, ракеты сверхбольшой дальности, новые двигатели), это было бы чисто 5 поколение.
>Ну а насчет боевой эффективности Су-34 (кстати отстающего лет на 20 от своих аналогов) я уже писал.
Аналоги - это что? Ф-15Е? Тогда, можно перечислить еще массу аналогов - Ф-111, Ф-105. Вы же не скажете, что Су-34 отстает от своего аналога Ф-105 на 50 лет? ВВС нужно менять Су-24, есть возможность заменить его на более современную машину, почему нет?

>И вообще. Самолета пятого поколения в России не будет. Так же как не будет Ту-204(если произведут и продадут всего 100 штук - счастье), RRJ и т.д. Мое глубокое убеждение что авиапром не только умер, но и прошел активную стадию разложения. Если удастся отдельным предприятиям интегрироваться с Эрбасом - большая удача. Хотя может уже пора под Эмбраер нырять...
Под RRJ ведется в Новосибирске очень большая работа. Студентов в НЭТИ начали под него натаскивать. По 204 скажу так - была бы другая ситуация у авиакомпаний, его бы закупали бы в больших количествах. Просто пример. Авиакомпания "Аэрокузбасс" в 1998 году объявила о планах приобретения 2-ух Ту-204 , инженеров АТБ отправили на переучивание. После кризиса 99 года у компании меняется собственник, который отказывается от этих планов и сдает все 154-ые в аренду в Иран. Как эта история связана с качеством 204-ых?

>С уважением
Взаимно

От Андрей Сергеев
К Forger (30.11.2005 08:55:00)
Дата 30.11.2005 11:09:49

Re: Чья-то дипломная...

Приветствую, уважаемый Forger!

>Не уверен. Основная масса советской истребительной и ИБ авиации всегда была однодвигательной. Первопричина в теории выживаемости -
>машина на 2-ух движках при поражении двигателя дотянет до аэродрома. Теория в принципе верная, но не абсолютная.

Тем не менее, у нас сейчас официально принятая. Так что все однодвижковое имеет шансы, близкие к нулю.

>Если учесть, что бюджет был бюджетом ОКБ Сухого, то не согласен. Если бы С-37 был представлен в окончательной конфигурации (УВТ, БРЛС, ракеты сверхбольшой дальности, новые двигатели), это было бы чисто 5 поколение.

1.Не только "Сухого";
2.Даже в окончательной конфигурации он "не вытягивал" заявленных ЛТХ, не говоря уж о проблемах с размещением комплекса вооружения.

>>И вообще. Самолета пятого поколения в России не будет. Так же как не будет Ту-204(если произведут и продадут всего 100 штук - счастье), RRJ и т.д. Мое глубокое убеждение что авиапром не только умер, но и прошел активную стадию разложения. Если удастся отдельным предприятиям интегрироваться с Эрбасом - большая удача. Хотя может уже пора под Эмбраер нырять...
>Под RRJ ведется в Новосибирске очень большая работа. Студентов в НЭТИ начали под него натаскивать. По 204 скажу так - была бы другая ситуация у авиакомпаний, его бы закупали бы в больших количествах. Просто пример. Авиакомпания "Аэрокузбасс" в 1998 году объявила о планах приобретения 2-ух Ту-204 , инженеров АТБ отправили на переучивание. После кризиса 99 года у компании меняется собственник, который отказывается от этих планов и сдает все 154-ые в аренду в Иран. Как эта история связана с качеством 204-ых?

И? Планов у нас громадье было с 1992-го, а результат, как правило, один :)

С уважением, А.Сергеев

От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (30.11.2005 11:09:49)
Дата 30.11.2005 22:37:12

Официально?

Здравсвтуйте, уважаемый Андрей.

>>машина на 2-ух движках при поражении двигателя дотянет до аэродрома. Теория в принципе верная, но не абсолютная.
>Тем не менее, у нас сейчас официально принятая. Так что все однодвижковое имеет шансы, близкие к нулю.

Попробуйте припомнить, пожалуйста, где именно выражена официально?

Дмитрий Журко

От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (30.11.2005 22:37:12)
Дата 01.12.2005 09:53:20

Постараюсь

Приветствую, уважаемый Дм. Журко!

Озвучена она была командованием ВВС при снятии с вооружения в начале 90-х однодвигательных истребителей и истребителей-бомбардировщиков.

С уважением, А.Сергеев

От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (01.12.2005 09:53:20)
Дата 01.12.2005 17:42:49

Это может быть лишь мнением начальника во время и по поводу события. (-)