От doctor64
К Объект 172М
Дата 27.11.2005 19:09:48
Рубрики WWII; Танки;

Re: Тогда говорить...

>там упругий элемент является торсионный вал и резиновая подушка.

>В катках Кромвелля да и в любых катках резиновый обод не является упругим элементом.
Почему это? Тем, что он снаружи катка? А если внутри, как на "паравозных" катках Т-34? А резиновые подушки на траках - они тоже перестали быть упругими?

От digger
К doctor64 (27.11.2005 19:09:48)
Дата 28.11.2005 01:46:18

Re: Тогда говорить...

>>там упругий элемент является торсионный вал и резиновая подушка.
>
>>В катках Кромвелля да и в любых катках резиновый обод не является упругим элементом.
>Почему это? Тем, что он снаружи катка? А если внутри, как на "паравозных" катках Т-34? А резиновые подушки на траках - они тоже перестали быть упругими?
Рoль резинoвыx пoдушек и oбрезинки кaткoв - смягчить удaры и уменьшить грoxoт.Пo-другoму этo никaк не сделaть. Я бы не рaссмaтривaл иx кaк чaсть пoдвески, a внутреннюю резинoвую aмoртизцию - дa. Шины aвтoмoбиля тoже не считaются пoдвескoй.