От Danilmaster
К А.Никольский
Дата 23.11.2005 15:54:57
Рубрики Современность; ВВС;

Щас придет Exeter он Вам объяснит :))

>даже если выделяемые сейчас средства на Вооруженные силы будут расходоваться рационально, денег на поддержание нормальной, а не номинальной боеготовности всех этих железяк не хватит.

А на новые хватит? Если да, то почему на старые не хватает?


>Для этого военные расходы надо поднять раза в три. Следовательно - чем иметь пожирающие немалые средства корыта, лучше их продать и начать проектировать новые.

Ну да, а проектирование новых вести по принципу ПАК ФА, чем дольше тем лучше! Особенно про авианосец.
Разруха-она в головах (с) не помню чей.
С уважением

От А.Никольский
К Danilmaster (23.11.2005 15:54:57)
Дата 23.11.2005 16:02:56

Re: Щас придет...


>А на новые хватит? Если да, то почему на старые не хватает?
+++++
лучше уж в новые и современные вложиться, пусть на уровне проектирования и отработки отдельных систем, чем тратить бабки на старое 30-летней давности


>Ну да, а проектирование новых вести по принципу ПАК ФА, чем дольше тем лучше! Особенно про авианосец.
++++
нет, и новый авианосец и ПАК ФА надо финансировать нормально, а как только возникнет возможность, начать строить

С уважением, А.Никольский

От Андрей
К А.Никольский (23.11.2005 16:02:56)
Дата 23.11.2005 20:37:01

Это несерьезно


>>А на новые хватит? Если да, то почему на старые не хватает?
>+++++
>лучше уж в новые и современные вложиться, пусть на уровне проектирования и отработки отдельных систем, чем тратить бабки на старое 30-летней давности

Ну хорошо разрежете вы Кузю на металл, или продадите. Пока построите новый, сколько лет пройдет? 10? 15? 20? А скажите что будет с летным составом подготовленным для полетов с палубы? Они к тому времени уже на пенсию выйдут. Это значит надо будет новых учить. Кто их будет учить, летчиков-то летавших с палубы не будет.

А как учить, чему? Базы-то нет! Нет тактических наработок по применению палубной авиации, нет оперативных наработок как вообще применять подобные соединения, в конце концов не будет флотоводцев способных управляться с АУГ. В конце концов опять начнут спорить что лучше "вертикалка" и нормальный палубник на авианосце.

Нет уж. Пусть лучше ходит, в походы, на учения, командование и личный состав накапривают опыт, а там глядишь и действительно новый АВ построят.

>>Ну да, а проектирование новых вести по принципу ПАК ФА, чем дольше тем лучше! Особенно про авианосец.
>++++
>нет, и новый авианосец и ПАК ФА надо финансировать нормально, а как только возникнет возможность, начать строить

Вы не пробовали до постройки нового дома снести старый, а потом, пока не построите новый, жить на вокзале?

То что вы предлагаете, именно так и выглядит.

>С уважением, А.Никольский
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От А.Никольский
К Андрей (23.11.2005 20:37:01)
Дата 23.11.2005 21:27:11

Re: Это несерьезно


>Вы не пробовали до постройки нового дома снести старый, а потом, пока не построите новый, жить на вокзале?
+++++
есть ли этот "старый дом" или это одни иллюзии? Честно говоря, не знаю.

С уважением, А.Никольский

От Андрей
К А.Никольский (23.11.2005 21:27:11)
Дата 23.11.2005 23:06:29

Re: Это несерьезно


>>Вы не пробовали до постройки нового дома снести старый, а потом, пока не построите новый, жить на вокзале?
>+++++
>есть ли этот "старый дом" или это одни иллюзии? Честно говоря, не знаю.

Даже это "старая облупленная халупа" ломать ее до того как построите "загородный коттедж с евроремонтом" думаю не стоит. А то рискуете никогда больше не выбраться с вокзала.

>С уважением, А.Никольский
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Дмитрий Алферьев
К Андрей (23.11.2005 20:37:01)
Дата 23.11.2005 21:13:10

Re: Это несерьезно

>А как учить, чему? Базы-то нет! Нет тактических наработок по применению палубной авиации, нет оперативных наработок как вообще применять подобные соединения, в конце концов не будет флотоводцев способных управляться с АУГ. В конце концов опять начнут спорить что лучше "вертикалка" и нормальный палубник на авианосце.

А ничего этого и нет ИМХО. Есть толи 9 толи 13 пилотов которые умеют взлетать и садиться на палубу. Делают они это довольно редко. Возможно еще умеют немножко воздушный бой вести, если не забыли.

Я не сторонник все порезать и/или продать, но ситуация там вроде очень плачевная... как везде впрочем.

От Андрей
К Дмитрий Алферьев (23.11.2005 21:13:10)
Дата 23.11.2005 23:20:02

Re: Это несерьезно

>>А как учить, чему? Базы-то нет! Нет тактических наработок по применению палубной авиации, нет оперативных наработок как вообще применять подобные соединения, в конце концов не будет флотоводцев способных управляться с АУГ. В конце концов опять начнут спорить что лучше "вертикалка" и нормальный палубник на авианосце.
>
>А ничего этого и нет ИМХО. Есть толи 9 толи 13 пилотов которые умеют взлетать и садиться на палубу. Делают они это довольно редко. Возможно еще умеют немножко воздушный бой вести, если не забыли.

Эти люди есть. Их немного, но если выделить деньги на боевую подготовку они будут летать и садиться на палубу значительно чаще, а может и доведут авиагруппу Кузи до полного штата. Насчет их умения вести бой я бы не беспокоился, там люди имеют по 2000 часов налета.

Есть адмиралы которые применяли АВ пусть на учениях, но живой, в металле, а не просто прочитавшие в книжках как это в принципе должно выглядеть.

>Я не сторонник все порезать и/или продать, но ситуация там вроде очень плачевная... как везде впрочем.

Да плачевная. Но если продать Кузю, то в следующий раз, если будет следующий раз, опять придется начинать все с начала, опыт добытый потом и кровью стотен и тысяч людей будет утрачен. Да в конце концов будут выброшены на ветер немалые деньги потраченные на авианосец.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Danilmaster
К А.Никольский (23.11.2005 16:02:56)
Дата 23.11.2005 16:15:09

Re: Щас придет...

>лучше уж в новые и современные вложиться, пусть на уровне проектирования и отработки отдельных систем, чем тратить бабки на старое 30-летней давности

А как это будет коррелироваться с этим:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1140821.htm ??


>нет, и новый авианосец и ПАК ФА надо финансировать нормально, а как только возникнет возможность, начать строить

См п.1

С уважением

От А.Никольский
К Danilmaster (23.11.2005 16:15:09)
Дата 23.11.2005 17:10:26

Re: Щас придет...


>А как это будет коррелироваться с этим:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1140821.htm ??
+++++
на разработку ряда важных железяк денег уже вполне хватает. На массовые закупки - нет ни денег, ни системы этих закупок.

С уважением, А.Никольский

От Danilmaster
К А.Никольский (23.11.2005 17:10:26)
Дата 23.11.2005 17:27:23

Re: Щас придет...

>на разработку ряда важных железяк денег уже вполне хватает. На массовые закупки - нет ни денег, ни системы этих закупок.

А при чем здесь массовые закупки? Мы вроде речь вели о том что в наличии есть. А с Ваших слов получается так: у нас есть Пассат с убитым мотором ремонт которого стоит 1000 у е, давайте продадим его соседу и будем ездить на метро пока не накопим на S-class в 221 кузове. Только пока копить будем, ездить разучимся.

С уважением.

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (23.11.2005 16:02:56)
Дата 23.11.2005 16:11:00

Re: Щас придет...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>лучше уж в новые и современные вложиться, пусть на уровне проектирования и отработки отдельных систем, чем тратить бабки на старое 30-летней давности

Это фантастика :)

>нет, и новый авианосец и ПАК ФА надо финансировать нормально, а как только возникнет возможность, начать строить

А это уже фэнтези :)))

С уважением, А.Сергеев