От DVK
К домовой
Дата 22.11.2005 17:43:50
Рубрики Танки; Искусство и творчество;

Re: [2 М.Свирин]...

Здравствуйте!

>Думаю, что если добавить к ней чешские, польские, французские и т.д. образцы, можно будет показать тенденцию развития мирового танкостроения по линии танкеток и малых танков во всей динамике – от зарождения до упадка.
К сожалению, этим я скорее всего ("почти наверняка") заниматься не буду :(
просто я ставлю перед собой какие-то цели и стараюсь их достигать. Мне интересно только наше отечественное танкостроение и немного иностранное, которое имеет некоторое отношение к нашему.
Я готов делиться схемами (я пользуюсь MS Visio), чтобы любой их мог как-то дополнить и улучшить...

>А если еще показать причины зарождения линии, перехода к более совершенным конструкциям, и причины отказа от них с переходом к легким, и уже не плавающим танкам Т-60/80 – получится сильная работа.

Согласен.
Еще очень интересно нарисовать схему коопераций между предприятиями.
В общем - это неподъемный труд составить всю историю танкостроения в подробностях :)))

>ЗЫ. Танк Пороховщикова изначально задумывался как плавающий.
очень интересно. Никогда раньше об этом не слышал. А кто про это написал?

С уважением, Дмитрий

От домовой
К DVK (22.11.2005 17:43:50)
Дата 22.11.2005 18:24:40

Re: [2 М.Свирин]...


>Я готов делиться схемами (я пользуюсь MS Visio), чтобы любой их мог как-то дополнить и улучшить...

Спасибо. В дальнейшем обязательно к Вам обращусь:-).

>В общем - это неподъемный труд составить всю историю танкостроения в подробностях :)))
Это да. Однако линия малых танков уже просматривается:-)))

>очень интересно. Никогда раньше об этом не слышал. А кто про это написал?

У меня есть ссылка, которую я скопировал довольно давно:
http://www.megabook.ru/weaponry/encyclop.asp?topic=War_Cont_IST_4562&rubr=War_Cont_IST_4562
а написано было следующее:
«…9 января 1915 г. Пороховщиков представил Главному начальнику снабжений армий Северо-Западного фронта генералу Данилову чертежи и смету постройки «Вездехода». Кроме высокой проходимости Пороховщиков обещал и плавучесть машины. 13 января Данилов разрешил постройку. На это было выделено 9960 рублей 72 копейки. Проектные данные «Вездехода» были оговорены в особом докладе №8101…..
…. Акт последнего испытания датирован 29 декабря. О результатах мы можем узнать из рапорта Поклевского-Козелло Начальнику инженерных снабжений армий фронта от 8 января 1916 г.: «Построенный экземпляр «вездехода» не выказал всех тех качеств, которые обусловлены докладом №8101, например, не мог ходить по рыхлому снегу глубиной около 1 фута, а испытания хода по воде сделано не было».

>С уважением, Дмитрий
С уважением, Александр.