От JGL
К DenisIrkutsk
Дата 20.11.2005 23:49:59
Рубрики Современность; Флот;

У американцев был печальный опыт...

Здравствуйте,
>не используются БПЛА
... массового использования беспилотных вертолётов:
http://www.airwar.ru/enc/bpla/qh50.html
Возможно, и из-за этого они больше к этому вопросу не возвращаются. К тому же, обычный вертолёт более универсальная машина.

>С уважением Денис Иркутск
С уважением, Юрий.

От Exeter
К JGL (20.11.2005 23:49:59)
Дата 21.11.2005 01:09:18

Как раз сейчас американцы и возвращаются к БПЛА (-)


От DenisIrkutsk
К JGL (20.11.2005 23:49:59)
Дата 20.11.2005 23:53:40

Re: У американцев

Здравствуйте

>>не используются БПЛА
>... массового использования беспилотных вертолётов:
>
http://www.airwar.ru/enc/bpla/qh50.html
>Возможно, и из-за этого они больше к этому вопросу не возвращаются. К тому же, обычный вертолёт более универсальная машина.

Читал эту стаью, но техника же не стояла на месте всё это время. А вертолёт не каждый корабль потянет.

С уважением Денис Иркутск


От Estel
К DenisIrkutsk (20.11.2005 23:53:40)
Дата 21.11.2005 01:49:10

Если он не потянет вертолет,

то не факт, что он (корабль) потянет необходимые для БПЛА системы. А их кстати немало. И наверное даже больше чем для обслуживания вертолета.

От Exeter
К Estel (21.11.2005 01:49:10)
Дата 21.11.2005 02:10:16

С чего бы это? Наоборот, все БПЛА вертолетного типа компактнее (-)


От Estel
К Exeter (21.11.2005 02:10:16)
Дата 21.11.2005 02:43:59

Я про оборудование.

Которое необходимо для управления этой механизьмой.

От Exeter
К Estel (21.11.2005 02:43:59)
Дата 21.11.2005 02:46:05

Сейчас это обрудование - обычный терминал (-)


От Estel
К Exeter (21.11.2005 02:46:05)
Дата 21.11.2005 02:55:12

?

Это как? Недавно показывали про Predator, так там под управление отдана средняя комната. И явно в работе был не один терминал. А как минимум три. Один пилотский, один оператора и еще один непонятный. И ко всему прочему, надо еще прикинуть, сколько места и веса займет приемо-передающая станция. С антеннами, усилителями и всем остальным. Она же должна быть достаточно мощной, чтобы не давили сигнал. И должна иметь возможность направленной работы.

От Exeter
К Estel (21.11.2005 02:55:12)
Дата 21.11.2005 20:46:50

Ну а причем тут Predator?

Predator, уважаемый Estel, система дальнего действия со своей станцией спутниковой связи. На обратной стороне находятся современные израильские БПЛА от той же Aeronautics (кстати закупленные ВМС США и недавно испытывавшиеся на предмет их совместного использования с Р-3С и Р-8А) - у тех терминал управления размером с ноутбук и используются штатные средства радиосвязи управляющего самолета.

Впрочем, на боевом корабле ничего неприемлемого и в отведении под СУ целого поста тоже не.



С уважением, Exeter

От Объект 172М
К Estel (21.11.2005 02:55:12)
Дата 21.11.2005 03:26:21

ПБЛА вертолетного типа вряд ли удет иметь большое оборудование для управления...

Predator - это можно сказать стратегический разведчик, он и висеть в воздухе может несколько часов, и управлять им можно с другого края земли, а для корабельного БПЛА, такого не надо.Задачи разные.

От Estel
К Объект 172М (21.11.2005 03:26:21)
Дата 22.11.2005 06:14:18

Re: ПБЛА вертолетного

>Predator - это можно сказать стратегический разведчик, он и висеть в воздухе может несколько часов, и управлять им можно с другого края земли, а для корабельного БПЛА, такого не надо.Задачи разные.

А какие задачи можно повесить на корабельный БПЛА кроме разведки? Единственное что приходит в голову это разведка погоды. Но его и сдуть нафиг может. Если в хороший ветер попадет.