>Вопрос к тем кто "в теме". У него же 2 телекамеры во-лбу. Т.е. рассчитывали на стереоизображение для улучшения картинки и вождения (ведь собственно на нём и пркололись) или это просто дубель
АФАИК, стереовидение там не планировалось, а основные трудности при вождении вызывало отсутствии кругового обзора (или хотя бы камеры заднего вида). Очень не помешала бы камера на подъемной поворотной штанге, поскольку из-за низкого расположения камер водители не видели дальше собственного носа, но увы...
Как же без кругового обзора - был именно круговой обзор
>>Вопрос к тем кто "в теме". У него же 2 телекамеры во-лбу. Т.е. рассчитывали на стереоизображение для улучшения картинки и вождения (ведь собственно на нём и пркололись) или это просто дубель
>
>АФАИК, стереовидение там не планировалось, а основные трудности при вождении вызывало отсутствии кругового обзора (или хотя бы камеры заднего вида). Очень не помешала бы камера на подъемной поворотной штанге, поскольку из-за низкого расположения камер водители не видели дальше собственного носа, но увы...
конечно не идеальный однако и не по московским дорогам ездить.
>Во время движения машины установленная на ее борту малокадровая телевизионная система постоянно передавала на Землю телевизионные изображения местности. Поле ее зрения составляло 38°Х Х50°. Для более широкого обзора использовалась панорамная телевизионная камера, которая позволяла отснять круговую панораму за 25 мин с разрешением 0,06° (при угле зрения по высоте 30°).
>>Во время движения машины установленная на ее борту малокадровая телевизионная система постоянно передавала на Землю телевизионные изображения местности. Поле ее зрения составляло 38°Х Х50°. Для более широкого обзора использовалась панорамная телевизионная камера, которая позволяла отснять круговую панораму за 25 мин с разрешением 0,06° (при угле зрения по высоте 30°).
_Панорамные_ снимки позволяла делать система с оптомеханической разверткой, но это не были _круговые_ панорамы:
И сделать это можно было только во время остановки.
Вот тут видно расположение этого датчика (наклонная головка в центре корпуса по левой стороне):
А в малокадровые телевизионные системы (которые и использовались для управления в движении) было видно примерно следующее: