>... в авиационном исполнении он был с совершенно другим стволом. В пехотном он так и зовется: М2НВ. НВ -- heavy barrel.
...что авиационное исполнение оного изделия специально было задумано так, что могло лишь стрелять короткими очередями, даже с учетом того, что при полете бомбардировщика на крейсерской скорости воздух должен нехило охлаждать ствол пулемета?
>...что авиационное исполнение оного изделия специально было задумано так, что могло лишь стрелять короткими очередями, даже с учетом того, что при полете бомбардировщика на крейсерской скорости воздух должен нехило охлаждать ствол пулемета?
В авиации очень-очень важен вес, а пулеметов этих стояло ну очень много обычно на самолёте. Кроме того - ствол авиационного пулемёта неплохо охлаждается воздушным потоком, кроме того самолёты обычно летают довольно высоко, где температура, вне зависимости от времени года хорошо в минус, -20 и так далее.
Но в первую очередь - не во что вам стрелять 8 секунд, за половину этого время противник либо отвернет, либо уже обстреляет вас и отвернет.
В любом случае гораздо эффективнее(особенно с точки зрения экономии боезапаса) дать 4 очереди по 1 сек с последующим восстановлением прицеливания, нежели одну очередь на 8 сек.
>>... в авиационном исполнении он был с совершенно другим стволом. В пехотном он так и зовется: М2НВ. НВ -- heavy barrel.
>
>...что авиационное исполнение оного изделия специально было задумано так, что могло лишь стрелять короткими очередями, даже с учетом того, что при полете бомбардировщика на крейсерской скорости воздух должен нехило охлаждать ствол пулемета?
за 8 секунд авиабрауниг выпустит сотню пуль, что не так уж и мало