От yav
К Warrior Frog
Дата 18.11.2005 17:38:22
Рубрики 11-19 век;

Re: Не зря...

Поездки на "долгих" т.е. на собственных лошадях, без смены их на станциях, вряд ли имелись ввиду в данном законе. В нем речь идет о государственных служащих, которые при направлении к месту службы наверняка обеспечивались средствами для проезда на почтовых, "перекладных", лошадях.

От Warrior Frog
К yav (18.11.2005 17:38:22)
Дата 18.11.2005 18:29:59

А тут все от звания зависит "Казенные подорожные" тоже "градацию имели"(+)

Здравствуйте, Алл
>Поездки на "долгих" т.е. на собственных лошадях, без смены их на станциях, вряд ли имелись ввиду в данном законе. В нем речь идет о государственных служащих, которые при направлении к месту службы наверняка обеспечивались средствами для проезда на почтовых, "перекладных", лошадях.

Где то читал, что "первые 4е чина" в "табели о рангах", "следующие по подорожной", (а иначе они и не следовали), имели право высылать впереди себя "особого курьера" который на почтовых станциях "придерживал для них" "свежих лошадей"

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Николай Поникаров
К Warrior Frog (18.11.2005 18:29:59)
Дата 21.11.2005 09:11:37

Дык см. "Станционный смотритель" :)

День добрый.

Была довольно стройная система приоритетов, кому должны доставаться свежие лошади. В реале же и ездок мог взять смотрителя на арапа, и смотритель мог кинуть ездока - сказать, что свежих лошадей нет, но за небольшие деньги можно нанять кого-нить из крестьян ;)

Хотя генерал или правительственный курьер - это, конечно, случай исключительный и коней будут давать вне всякой очереди.

С уважением, Николай.

От yav
К Warrior Frog (18.11.2005 18:29:59)
Дата 18.11.2005 21:51:02

Ну разумеется! Курьер с манифестом скакавший в Иркутск

наверняка получал лошадей вне всякой очереди. И генералу явно отдавали предпочтение перед коллежским регистратором.