От Captain Africa
К EVGEN
Дата 18.11.2005 14:31:09
Рубрики WWI; Современность; Танки; Локальные конфликты;

Re: Если бронируем...

>>Получаем коробочку с периметром около 3x5 метров при высоте 2 метра.
>Это если Вы и днище и крышу сделаете тоже толщиной 10 мм.

Да нет, бронеплиты ведь еще на каркас придется крепить. Каркас тоже будет весить, так что это минимальный вес. Кстати паровые трактора тех времен навроде "Фаулера" по 10 тонн без всякой брони весили, а ездили с трудом по дорогам.

>>Это все в предположении что 10 мм железа того времени не будут пробиваться из ручного оружия.
>Почему "в предположении"?

А где точные данные сколько железа (не стали -- вряд-ли тогда на это дело найдется листовая сталь) пробивается оружием того времени?

От EVGEN
К Captain Africa (18.11.2005 14:31:09)
Дата 18.11.2005 14:46:56

Re: Если бронируем...

>Да нет, бронеплиты ведь еще на каркас придется крепить. Каркас тоже будет весить, так что это минимальный вес.

За каркас весящий более 10-15% обшивки надо руки отрывать конструктору.


>>>Это все в предположении что 10 мм железа того времени не будут пробиваться из ручного оружия.
>>Почему "в предположении"?
>
>А где точные данные сколько железа (не стали -- вряд-ли тогда на это дело найдется листовая сталь) пробивается оружием того времени?


Сомневаюсь что свинцовая безоболочечная пуля была эффективна по такой защите.


С уважением, EVGEN!

От tsa
К EVGEN (18.11.2005 14:46:56)
Дата 18.11.2005 15:10:58

А собрать несущий корпус нельзя? (-)


От Warrior Frog
К tsa (18.11.2005 15:10:58)
Дата 18.11.2005 18:15:34

Нет, только на базе рамы под котел(+)

Здравствуйте, Алл

Котел то у нас огнетрубный, или локомотивного типа. Диаметром около метра, и длинной метра 3. Да еще необходимо обеспечить "жесткость крепления" системы паровая машина-ведушее колесо. И самое страшное - проблемы с подъемами-спусками, в отличие от корабельных котлов, для которых качка "не смертельна", ибо периодична, длинна "локомотивных" котлов препятствует использованию их на "затяжных подъемах и спусках", более ЕМНИП 10-12 град, приводя к "оголению части котла", и соответственному "раскалению котла" что чревато взрывом котла.


"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.