От Pav.Riga
К Дмитрий Козырев
Дата 18.11.2005 17:19:46
Рубрики WWII; 1941; Артиллерия;

Re: В том...

Немцы еще в первую мировую войну научились использовать против танков
заграждения участие саперов в ПТО, да и зенитки 88 mm на автомобильной
или тракторной тяге появились еще в 1918 ...
Модернизхированная ахт - ахт с тягачем для штурмовых действий использовалась в испанской войне ...
Да и Мюлер- Гилебрант называет цифру в 1047 50 mm к началу восточного
похода в армии. На роту ПТО приходилось по паре орудий во многих дивизиях.
C уважением к вашему мнениюё

От doctor64
К Pav.Riga (18.11.2005 17:19:46)
Дата 18.11.2005 17:52:35

Если вы про Flak 18...

> Немцы еще в первую мировую войну научились использовать против танков
>заграждения участие саперов в ПТО, да и зенитки 88 mm на автомобильной
>или тракторной тяге появились еще в 1918 ...
то в 18 году их не было. Циферки 18 - для обмана Версальского договора.
The designers started over with another common German calibre, and the prototype 88's were first produced in 1928. These early models, the FlaK 18, used a single-piece barrel with a length of 56 calibres, leading to the commonly-seen designation 88/L56.
http://en.wikipedia.org/wiki/88mm_gun
В общем, первые прототипы - произведены в 1928.

От БорисК
К doctor64 (18.11.2005 17:52:35)
Дата 20.11.2005 08:18:44

Re: Если вы

>то в 18 году их не было. Циферки 18 - для обмана Версальского договора.

Это совершенно верно. Хотя у немцев во время ПМВ были на вооружении 88-мм зенитки с длиной ствола в 45 калибров двух систем: Круппа и Рейнметалла. Они были разработаны в конце 1916 г.

>The designers started over with another common German calibre, and the prototype 88's were first produced in 1928. These early models, the FlaK 18, used a single-piece barrel with a length of 56 calibres, leading to the commonly-seen designation 88/L56.
>
http://en.wikipedia.org/wiki/88mm_gun
>В общем, первые прототипы - произведены в 1928.

А тут неточно. В 1928 г. был закончен проект 88-мм зенитки группой немецких инженеров фирмы Круппа, работавшей в Швеции на фирме Бофорс. В 1931 г. один из них вернулся в Эссен вместе с проектом. В начале 1931 г. был изготовлен первый прототип, а серийное производство Flak 18 началось в 1933 г., после прихода Гитлера к власти.