От Евгений Путилов
К All
Дата 17.11.2005 16:39:51
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Планы военных расходов Украины на 2006

Доброго здравия!

В проекте забиты 38,2 млн. долл. на закупки и модернизацию (не считая отдельных программ), 7,54 млн. долл. на прикладные исследования в сфере военной обороны государства, 7,9 млн. долл. на восстановление боеспособности и текущую эксплуатацию боевой техники.

Несколько программ вооружений помимо этого финансируются отделными строками. На танки Т-64 в версии "Оплот" 3,6 млн. долл., на проектные работы по новому корвету для ВМС - 3,6 млн. долл., на Ан-70 - 52,8 млн. долл. Если учесть, что по Ан-70 еще ассигнуются 10,4. млн. по линии министерства промышленной политики, то общая сумма на год выходит в пределах 63,2 млн. долл.

Видимо, это лучше понимать в сравнении. Вся разведывательная деятельность трех существующих разведслужб Украины на будущий год оценена в 65,4 млн., а все национальное космическое агенство - в 67,8 млн. долл. Потому надо признать, что антоновцы - самые сильные лоббисты в системе ВПК Украины. Собственно, г-на Балабуева я бы причислил к немногим оставшимся "генералам" советского ВПК, которые сохраняют свое влияние.

По поводу 3,6 млн. долл. на модернизацию Т-64 до уровня "Оплот" могу привести пример, что почтовые услуги для военнослужащих срочной службы вооруженных сил оценены в 1 млн. долл

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Dragoon
К Евгений Путилов (17.11.2005 16:39:51)
Дата 18.11.2005 17:15:35

Казахстан рассматривает возможность покупки в Украине Ан-70

Казахстан изучает возможность покупки в Украине военно-транспортных самолетов АН-70 – об этом Defense Express сообщили в управлении пресс-службы Министерства обороны Украины, комментируя результаты рабочей встречи министра обороны Украины Анатолия Гриценко с Министром обороны Республики Казахстан генералом армии Мухтаром Алтынбаевым.
В ходе встречи были рассмотрены вопросы ремонта военной техники, в частности, средств ПВО как на предприятиях Украины, так и на территории Казахстана. Кроме того, изучались возможности приобритения плавсредств для военно-морского флота Республики Казахстан.
Во время переговоров Анатолий Гриценко выразил заинтересованность в обмене опытом в плане привлечения коммерческих структур для тылового обеспечения армии. Отдельно рассматривался вопрос о предоставлении Республикой Казахстан военных полигонов для проведения учений и боевых пусков зенитно-ракетными комплексами Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины.
defense-ua
С ув.

От Marat
К Евгений Путилов (17.11.2005 16:39:51)
Дата 18.11.2005 13:59:51

???

Здравсвуйте Евгений!

...имхо то, что Вы называете военными расходами (то что Вы ниже перечисляли до разведки) - это скорее ГОЗ :)

а общие военные бюджеты и военные расходы у Украины что в гривнах, что в долларах, что в ППС по курсу растут потихоньку

>В проекте забиты 38,2 млн. долл. на закупки и модернизацию (не считая отдельных программ), 7,54 млн. долл. на прикладные исследования в сфере военной обороны государства, 7,9 млн. долл. на восстановление боеспособности и текущую эксплуатацию боевой техники.

>то общая сумма на год выходит в пределах 63,2 млн. долл.

>Видимо, это лучше понимать в сравнении. Вся разведывательная деятельность трех существующих разведслужб Украины на будущий год оценена в 65,4 млн., а все национальное космическое агенство - в 67,8 млн. долл. Потому надо признать, что антоновцы - самые сильные лоббисты в системе ВПК Украины.

имхо - лучше посмотреть статистику в сравнении с предыдущими годами

а вообще-то цифры скромные - 63 лимона из 1 миллиарда ~ это 6% всего

российские лоббисты от ВПК покруче будут :)

Марат
"If you save the world too often, it begins to expect it"

От Евгений Путилов
К Marat (18.11.2005 13:59:51)
Дата 18.11.2005 14:21:38

Re: ???

Доброго здравия!

>...имхо то, что Вы называете военными расходами (то что Вы ниже перечисляли до разведки) - это скорее ГОЗ :)

Я только эти вещи и брал из военного бюджета Украины.

>а общие военные бюджеты и военные расходы у Украины что в гривнах, что в долларах, что в ППС по курсу растут потихоньку

есть требования НАТО довести долю оборонных расходов в ВВП

>а вообще-то цифры скромные - 63 лимона из 1 миллиарда ~ это 6% всего

>российские лоббисты от ВПК покруче будут :)

Россия - это вещь в себе. С Украиной несопоставимо.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От А.Никольский
К Евгений Путилов (17.11.2005 16:39:51)
Дата 18.11.2005 01:19:10

все расходы примерно как один Ан-70 (-)


От Евгений Путилов
К А.Никольский (18.11.2005 01:19:10)
Дата 18.11.2005 11:29:52

Цену не знаю.

А вы знаете какова внутрення цена на этот самолет для украинских ВВС? Кроме того, фишка в сравнении расходов по Ан-70 с расходами по другим статьям военного бюджета. Так же надо учитывать наличие у АНТК им. Антонова собственного финансового потока от эксплуатации своей авиакомпании и роялти (оценивается по разному% самое большее, что слышал - жо 80 млн. долл. в год).
С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От ZaReznik
К Евгений Путилов (18.11.2005 11:29:52)
Дата 18.11.2005 13:52:07

Re: Цену не...

>А вы знаете какова внутрення цена на этот самолет для украинских ВВС? Кроме того, фишка в сравнении расходов по Ан-70 с расходами по другим статьям военного бюджета. Так же надо учитывать наличие у АНТК им. Антонова собственного финансового потока от эксплуатации своей авиакомпании и роялти (оценивается по разному% самое большее, что слышал - жо 80 млн. долл. в год).

АНТК несколько раз публично заявляло, что за "свои" деньги больше с Ан-70 возиться не будет. И на том стоит уже достаточно долго.

От Евгений Путилов
К ZaReznik (18.11.2005 13:52:07)
Дата 18.11.2005 14:18:05

Re: Цену не...


>АНТК несколько раз публично заявляло, что за "свои" деньги больше с Ан-70 возиться не будет. И на том стоит уже достаточно долго.

Говорить там можно что угодно, но не забывать, кто реальный собственник АНТК. Как решит кабинет министров Украины, так и будет. АНТК возился именно за свои и возиться будет дальше. Но собственник обещал и таки планирует к выделению допсредства по Ан-70 и Ан-148. И в сравнении с помощью другим отраслям машиностроения помощь существенная (не в сравнении с реальной потребностью). А по линии минобороны деньги на закупку Ан-70 выделяются, скорее всего, тоже для поддержки АНТК. Когда там ВВС получат первый экземпляр - это еще вопрос. Зато АНТК сможет пудрить всем мозги, что этот образец военной техники заказан и поставлен на вооружение своими вооруженными силами.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От ZaReznik
К Евгений Путилов (18.11.2005 14:18:05)
Дата 18.11.2005 15:15:08

Re: Цену не...

>Говорить там можно что угодно, но не забывать, кто реальный собственник АНТК. Как решит кабинет министров Украины, так и будет. АНТК возился именно за свои и возиться будет дальше.
Остро. "Какие фаши токазательства?" (с)
Поскольку за "свои" АНТК последние два года делал Ан-148, но не Ан-70.

> Но собственник обещал и таки планирует к выделению допсредства по Ан-70 и Ан-148.
Надеюсь, что не только планирует, но и реально выделит ;)

> А по линии минобороны деньги на закупку Ан-70 выделяются, скорее всего, тоже для поддержки АНТК.
Вы часом АНТК с "Авиантом" не путаете?
И скажем, про "Мотор-Сич" не забываете?

> Когда там ВВС получат первый экземпляр - это еще вопрос.
Согласен ;)

> Зато АНТК сможет пудрить всем мозги, что этот образец военной техники заказан и поставлен на вооружение своими вооруженными силами.
Насчет "поставлен" много мозги не попудришь, если самолет реально не поставлен.

От Евгений Путилов
К ZaReznik (18.11.2005 15:15:08)
Дата 18.11.2005 16:18:26

Re: Цену не...

>Остро. "Какие фаши токазательства?" (с)
>Поскольку за "свои" АНТК последние два года делал Ан-148, но не Ан-70.

Восстанавливал разбитый самолет не за дядины деньги. Последнее заседание по Ану-70 под руководством Балабуева, о содержании котрого знаю - менее 10 месяцев назад (после этого просто не интересоовался такой тематикой). Вопросы там были сугубо по конструкции самолета, расставленные по итогам задачи - тоже именно по самолету, а не по вопросам его производства. Или назвать фамилии о кто что должен был сделать? Говорю сразу, что по "Поскольку за "свои" АНТК последние два года делал Ан-148, но не Ан-70" не правы.

По поводу КМУ, то напоминаю, что АНТК - не частная структура. А распорядителем и управленцем госсобственности является правительство либо назначаемые правительственными постановлениями господа.

>> А по линии минобороны деньги на закупку Ан-70 выделяются, скорее всего, тоже для поддержки АНТК.

>Вы часом АНТК с "Авиантом" не путаете?
>И скажем, про "Мотор-Сич" не забываете?

С Авиантом не путаю. А Мотор-Сич тут вообще не при делах.



От ZaReznik
К Евгений Путилов (18.11.2005 16:18:26)
Дата 18.11.2005 16:58:26

Re: Цену не...

>>Поскольку за "свои" АНТК последние два года делал Ан-148, но не Ан-70.
>
>Восстанавливал разбитый самолет не за дядины деньги.
В Омске Ан-70 "приложили" в январе 2001.
Подняли его летом того же 2001.
Я ведь подчеркнул, что веду речь о более позднем периоде.

> Последнее заседание по Ану-70 под руководством Балабуева, о содержании котрого знаю - менее 10 месяцев назад (после этого просто не интересоовался такой тематикой). Вопросы там были сугубо по конструкции самолета, расставленные по итогам задачи - тоже именно по самолету, а не по вопросам его производства.
У меня как раз информация, что работы по Ан-70 выполнялись ровно настолько, насколько были профинансированы извне.
В отличие от Ан-148. По поводу сроков - см.выше.
Т.е. я не отрицаю выполнения каких бы то ни было работ на АНТК по Ан-70 вообще, но вся суть в их объемах.

>Или назвать фамилии о кто что должен был сделать?
"Эх..вы всё грозитесь, грозитесь..." (с) ;))))

>По поводу КМУ, то напоминаю, что АНТК - не частная структура. А распорядителем и управленцем госсобственности является правительство либо назначаемые правительственными постановлениями господа.
Гм...а не приведете ли пример подобного постановления КМУ? Ну чтоб все работы за счет госпредприятия, а ему за это гарантированный бюджетный "ноль" в этом же постановлении?

> С Авиантом не путаю.
Понятно

> А Мотор-Сич тут вообще не при делах.
Это почему?
Во-первых, 2 самолета значат, как минимум, 8 движков, т.е. приличный кусок денёг.
Во-вторых, ряд технических проблем был связан не с самолетом, но с двигателем. Поэтому несколько странно "вешать всех собак" только на АНТК-овское лобби.

От Евгений Путилов
К ZaReznik (18.11.2005 16:58:26)
Дата 18.11.2005 18:35:52

Re: Цену не...


>Я ведь подчеркнул, что веду речь о более позднем периоде.

Вот по итогам этих событий и велись исследования в КБ. Направлений называть не буду. Разбор итогов работ был, как я указал тут ниже.

>> Последнее заседание по Ану-70 под руководством Балабуева, о содержании котрого знаю - менее 10 месяцев назад (после этого просто не интересоовался такой тематикой). Вопросы там были сугубо по конструкции самолета, расставленные по итогам задачи - тоже именно по самолету, а не по вопросам его производства.

>У меня как раз информация, что работы по Ан-70 выполнялись ровно настолько, насколько были профинансированы извне.

Работы по доводке конструкции самолета? Извне деньги отпускались на организацию производства. Конструкторские изыскания продолжались самим АНТК, не сильно желавшим раскрывать ряд проблем, возникших с "самолетом XXI века".

>В отличие от Ан-148. По поводу сроков - см.выше.

По Ан-148 финансирование предусмотрено и на 2006. Копеечное, о записано.

>Т.е. я не отрицаю выполнения каких бы то ни было работ на АНТК по Ан-70 вообще, но вся суть в их объемах.

Разве выше не сказали, что не было работ АНТК по Ан-70 в последние два года за счет антоновцев? Какими объемами считать, например, проведенные прочнистами перерасчеты?

>"Эх..вы всё грозитесь, грозитесь..." (с) ;))))

Наоборот :-)) все отказываюсь.


>Гм...а не приведете ли пример подобного постановления КМУ? Ну чтоб все работы за счет госпредприятия, а ему за это гарантированный бюджетный "ноль" в этом же постановлении?

Не владеете ситуацией или намеренно задаете вопросы именно с такой полуграмотной постановкой? Бюджетного "ноля" никак не будет хотя бы потому, что постановлениями правительства госпредприятия получают налоговые льготы. Каждое такое постановление обосновывалось определенными формулировками в стиле "с целью оказания содействия развитию отечественного авиастроения (как вариант, посмотрите правительственные решения по Харькову, принимавшиеся в период выполнения пакистанского контракта).


>> А Мотор-Сич тут вообще не при делах.
>Это почему?
>Во-первых, 2 самолета значат, как минимум, 8 движков, т.е. приличный кусок денёг.

А, я тут не о распределении конкретного пирога на 2006 говорил. Возможно перепадет кусок и Запорожью. Формулировки так вглдят: на закупку Ан-70 или на организацию производства Ан-70. Конкретизировать трудно. Я о Мотор-Сичи и Авианте говорил в свете создания государственной корпорации, а не выполнения заказа по Ан-70.

>Во-вторых, ряд технических проблем был связан не с самолетом, но с двигателем. Поэтому несколько странно "вешать всех собак" только на АНТК-овское лобби.

Что движок там такой же "XXI века", как и сама конструкция самолета, я в курсе. Но "собак я вешал" в первую очередь в связи с созданием госкорпорации, в которую Мотор-Сич не входит. АНТКовцев сильно хотели подвинуть, но, судя по всему, они удержатся. Мотор-Сич тут идет только прицепом по выполнению конкретных заказов. При всем моем уважении к Мотор-Сичи и даже к памяти самого покойного академика Ивченко, едва ли запорожцы смогли бы продавить что-либо в Киеве по заказам самолетов в интересах обеспечения каких-то финансовых вливаний в свои двигатели. Это совсем не их игра.

От ZaReznik
К Евгений Путилов (17.11.2005 16:39:51)
Дата 17.11.2005 18:59:32

Re: Планы военных...

>Собственно, г-на Балабуева я бы причислил к немногим оставшимся "генералам" советского ВПК, которые сохраняют свое влияние.
Разве "генерал" Балабуев не находится где-то как с полгодика в "отставке"?

От Евгений Путилов
К ZaReznik (17.11.2005 18:59:32)
Дата 18.11.2005 11:25:55

такие бывшими не бывают.

Доброго здравия!
>>Собственно, г-на Балабуева я бы причислил к немногим оставшимся "генералам" советского ВПК, которые сохраняют свое влияние.
>Разве "генерал" Балабуев не находится где-то как с полгодика в "отставке"?

Кроме того, его креатуры в руководстве новосозданной государственной авиастроительной корпорации. Задумывалась при Януковиче как способ отобрать у АНТК им. Антонова финансовый поток от эксплуатации "Авиалиний Антонова", а превратилась в господство антионовцев над всей корпорацией.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От ZaReznik
К Евгений Путилов (18.11.2005 11:25:55)
Дата 18.11.2005 14:00:38

типа, бывших ЦРУшников не бывает?

>Кроме того, его креатуры в руководстве новосозданной государственной авиастроительной корпорации.
Гм...а пофамильный списочек не огласите? Ну чтоб "всем всё сразу стало ясно"

> Задумывалась при Януковиче как способ отобрать у АНТК им. Антонова финансовый поток от эксплуатации "Авиалиний Антонова", а превратилась в господство антионовцев над всей корпорацией.
ИМХО - пока что еще слишком рано делать какие-то выводы. Там все еще идет внутренний делёж и пока что не дошло дело до реальных контрактов

От Евгений Путилов
К ZaReznik (18.11.2005 14:00:38)
Дата 18.11.2005 14:13:35

Re: типа, бывших...

>Гм...а пофамильный списочек не огласите? Ну чтоб "всем всё сразу стало ясно"

Нет. Потому что тогда вообще ничего не станет ясно, и надо будет делать значительные доппояснения.

>ИМХО - пока что еще слишком рано делать какие-то выводы. Там все еще идет внутренний делёж и пока что не дошло дело до реальных контрактов

Можно делать выводы отталкиваясь от того, кто вел борьбу за создание корпорации и что этим добивался. И кто и что при этом не получил.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От ZaReznik
К Евгений Путилов (18.11.2005 14:13:35)
Дата 18.11.2005 14:18:16

Re: типа, бывших...

>>Гм...а пофамильный списочек не огласите? Ну чтоб "всем всё сразу стало ясно"
>
>Нет. Потому что тогда вообще ничего не станет ясно, и надо будет делать значительные доппояснения.
Замечательный реверанс. Т.е. подтвердить своё завление вы не можете? ;)

>>ИМХО - пока что еще слишком рано делать какие-то выводы. Там все еще идет внутренний делёж и пока что не дошло дело до реальных контрактов
>
>Можно делать выводы отталкиваясь от того, кто вел борьбу за создание корпорации и что этим добивался. И кто и что при этом не получил.
Гм...а конкретикой все-таки не проиллюстрируете? А то что-то уж слищком глобально и обобщенно получается.

От Евгений Путилов
К ZaReznik (18.11.2005 14:18:16)
Дата 18.11.2005 14:26:18

Re: типа, бывших...

>Замечательный реверанс. Т.е. подтвердить своё завление вы не можете? ;)
>Гм...а конкретикой все-таки не проиллюстрируете? А то что-то уж слищком глобально и обобщенно получается.

Мне, откровенно говоря, нет никакой разницы, что там обо мне подумаете. Просто иллюстрации в открытых СМИ не проходили, потому никакой информации я размещать тут не буду. Ежели имеете желание разобраться, то рекомендую узнать, с кем в последние полгода встречались Мялица, Кива, Балабуев. И как колебалась позиция Зинченко в бытность им государственным секретарем Украины. В более далекое прошлое уже не стоит заглядывать. Если сами узнать не можете, тогда не обессудьте. Краткий анализ того, что было - это серьезный кусок работы. А информация стоит денег.


От ZaReznik
К Евгений Путилов (18.11.2005 14:26:18)
Дата 18.11.2005 15:27:05

Re: типа, бывших...

т.о. упомянутые креатуры Балабуева в руководстве корпорации вы назвать просто не можете? т.е. "слив засчитан"? ;)

И с конкретикой, судя по всему, у вас все-таки напряги. Поскольку, повторюсь, пока-что корпорация все еще в эдаком полурасплавленном состоянии: продолжается формирование внутренних структур, милионы пока не ворочаются, реальных контрактов и заказчиков пока что не видать и т.д.

От Евгений Путилов
К ZaReznik (18.11.2005 15:27:05)
Дата 18.11.2005 16:08:57

Re: типа, бывших...

Доброго здравия!
>т.о. упомянутые креатуры Балабуева в руководстве корпорации вы назвать просто не можете? т.е. "слив засчитан"? ;)

:-))) дышите глубже.

>И с конкретикой, судя по всему, у вас все-таки напряги. Поскольку, повторюсь, пока-что корпорация все еще в эдаком полурасплавленном состоянии: продолжается формирование внутренних структур, милионы пока не ворочаются, реальных контрактов и заказчиков пока что не видать и т.д.

Корпорации пока нет как таковой. Мялица недавно назначен, месяца еще не прошло. О каких контрактах можно речь вообще вести в такой ситуации? Сама постановка вопроса о контрактах и заказчиках в такой ситуации несколько неграмотна. Лучше считайте "сливы".


От ZaReznik
К Евгений Путилов (18.11.2005 16:08:57)
Дата 18.11.2005 17:01:54

Re: типа, бывших...

>:-))) дышите глубже.
Да лааадно. Пятница все-таки :)))))

>Корпорации пока нет как таковой. Мялица недавно назначен, месяца еще не прошло. О каких контрактах можно речь вообще вести в такой ситуации? Сама постановка вопроса о контрактах и заказчиках в такой ситуации несколько неграмотна.
Полностью согласен. И именно поэтому ваши выводы мне и показались несколько преждевременными.

От Евгений Путилов
К ZaReznik (18.11.2005 17:01:54)
Дата 18.11.2005 18:17:10

Re: типа, бывших...


>>Корпорации пока нет как таковой. Мялица недавно назначен, месяца еще не прошло. О каких контрактах можно речь вообще вести в такой ситуации? Сама постановка вопроса о контрактах и заказчиках в такой ситуации несколько неграмотна.
>Полностью согласен. И именно поэтому ваши выводы мне и показались несколько преждевременными.

Не знаю, какие выводы показались преждевременными, но я вел речь не о контрактах, а о конкретных кадровых назначениях, которые лоббировались, но не состоялись. Около полугода назад Балабуев из-за этой корпорации вообще заявил перед работниками, что на авиастроении на Украине можно ставить крест. Теперь уже столь однозначных и жестких оценок нет. Пока, по крайней мере. Что касается корпорации как таковой, то первоначально она оценивалась самим Кивой как попытка посредством таких вот оргмероприятий убрать АНТК с доходов от "Авиалиний Антонова". Балабуев говорил еще резче, но не публично.

От Dragoon
К Евгений Путилов (17.11.2005 16:39:51)
Дата 17.11.2005 17:33:46

Поправлю

>Несколько программ вооружений помимо этого финансируются отделными строками. На танки Т-64 в версии "Оплот" 3,6 млн. долл
Модернизация Т-64 до версии "Булат"
С ув.

От Harkonnen
К Dragoon (17.11.2005 17:33:46)
Дата 18.11.2005 17:17:12

на 4-5 танков хватит

>Модернизация Т-64 до версии "Булат"
>С ув.

До уровня ОБТ "Оплот" ... на 4-5 танков хватит.