От NV
К Harkonnen
Дата 11.11.2005 16:15:39
Рубрики Танки;

Тема электропередачи не раскрыта

а это и было бы самым интересным моментом - напряжения, токи, сечения кабелей, потери, ну и самое интересное - наверняка используются магниты с добавлением редкоземельных металлов - иначе весь выигрыш в объеме от двигателя сожрется эл. двигателями и генераторами. При такой моще шадо будет городить отдельную систему охлаждения трансмиссии. И вообще - тема охлаждения тоже не раскрыта. Дико передуть двигатель - дело нехитрое, получим замечательную литровую мощность. Однако без промежуточного охлаждения столь наддувного воздуха там вообще ловить нечего - значит имеем соответствующие потери. Двигатели обязаны будут работать в узком диапазоне оборотов (издержки турбонаддува) - это в принципе при такой трансмиссии не страшно, но об экономичности можно забыть.

Мораль - а ГТД с такой электротрансмиссией не стоило ли попробовать для сравнения ? Чую, будет не хуже, но здорово попроще.

Виталий

От Harkonnen
К NV (11.11.2005 16:15:39)
Дата 11.11.2005 17:15:56

Электрическая трансмиссия (+)

Электрическая трансмиссия

Были неоднократные попытки использовать в гусеничных маши¬нах для- передачи мощности двигателя электрическую трансмиссию. Большей частью эти попытки были безуспешными из-за отсутствия удовлетворительных уст-ройств управления главным двигателем и из-за габаритов и массы используе-мых элементов.
Новые преобразователи и исполнительные механизмы, вместе с новыми типами магнитных материалов, превратили в настоящее время электрическую трансмиссию в альтернативу обычной трансмиссии. Электрическая трансмис-сия преобразует тяговую мощность в электри¬ческую мощность с помощью ге-нератора. Эта мощность затем снова преобразуется в механическую с помощью соответствующих электронных устройств в электродвигателях.
В результате за счет электрической трансмиссии частоты враще¬ния и крутящий момент на валу (турбине) двигателя трансформируются на движи-тель; для тяговой мощности двигателя 1100 кВт каждый электродвигатель дол-жен разрабатываться для базового коэффициента мощности в 4000 кВт.
Эффективная входная мощность для электродвигателей отбора мощности всегда соответствует тяговой мощности. Но когда машина поворачивает, эта мощность увеличивается (часто значительно, на короткое время) на величину, соответствующую "части тормозного усилия", переходящей от внутренней сто-роны поворота к наружной (мощность рекуперации). Такие увеличения следует принимать во внимание в электронных системах управления и контроля.
критерии мощности для чисто дизель-электрических силовых установок оказались неблагоприятными. В результате была разрабо¬тана гибридная транс-миссия, в которой "случайные потоки мощности" направляются по механиче-скому соединению, известному как "нулевой вал", между дифференциалами поворота.