От Draken
К Exeter
Дата 13.11.2005 19:46:56
Рубрики ВВС;

Re: Не совсем...

Здравствуйте!

>Е:
>С чего Вы это взяли. По известной мне информации - наоборот, поскольку ремонт Ту-95МС на АРЗ вполне отлажен и производится. А Вот Ту-160 в летном состоянии не более 3-4 машин одновременно, тем более что бывшие хохлацкие в строй так и не ввели пока, как можно судить.

Гм, про Ту-95МС я это знаю из нескольких источников . Вообще, если просто посмотреть сообщения всяких провинциальных газет, то активность Ту-95МС довольно низкая и явно даже 50-ти летающих самолетов нет. Про Ту-160 опять-таки я слышал обратное.

>Е:
>Здрасьте! У авиационных генералов полно заявлений насчет развития ВТО со спутниковой коррекцией, Вы хоть "Красную Звезду" регулярно почитывайте :-)) Это одна же из основных направлений, прописанных в программе вооружений до 2010 г.

Заявления о направлении есть, а о конкретном оружии - очень не густо.

>Е:
>Вы не в курсе. Су-24М2 только в этом году завершил госиспытания.

Я как раз в курсе. Идея модернизировать Су-24М обсуждалас самое позднее уже в 94-ом году. А Су-24М2 просто единственная реально существующая программа, по которой грозятся модернизировать сколько-то строевых самолетов.

>Е:
>А при чем тут ИБ? Ясно же, что при нынешних темпах закпок он Су-24М никак не заменит в обозримом будущем.

ИБ активно проталкивается уже очень долго, потому как новый, хороший и т.д. И он изначально делался как носитель КАБ. СУ-24М - тоже, но он уже сильно устарел.

>Не понял, из чего следует такой вывод.

Пока ни на одном самолете ВВС РФ нет современного комплекса применения КАБ. Откуда он появится на стратегичском бомбардировщике непонятно.

>С уважением, Exeter
С уважением, Draken

От Exeter
К Draken (13.11.2005 19:46:56)
Дата 13.11.2005 20:57:33

Re: Не совсем...

Здравствуйте!

>>Е:
>>С чего Вы это взяли. По известной мне информации - наоборот, поскольку ремонт Ту-95МС на АРЗ вполне отлажен и производится. А Вот Ту-160 в летном состоянии не более 3-4 машин одновременно, тем более что бывшие хохлацкие в строй так и не ввели пока, как можно судить.
>
>Гм, про Ту-95МС я это знаю из нескольких источников . Вообще, если просто посмотреть сообщения всяких провинциальных газет, то активность Ту-95МС довольно низкая и явно даже 50-ти летающих самолетов нет. Про Ту-160 опять-таки я слышал обратное.

Е:
Вообще-то 50 летающих самолетов - это 80% боеготового парка, такого и в советское время не было. А летают с той же Украинки достаточно активно, и ремонт ведут потихоньку.
А вот для Ту-160 каждый вылет есть эпопея. И боеготовности там нет никакой в полном смысле этого слова, скорее всего. Поэтому с точки зрения постоянного БД Ту-160 такой уж ценности не имеет в нынешнее время.


>
>Заявления о направлении есть, а о конкретном оружии - очень не густо.

Е:
А о каком конкретном оружии нужно заявлять? Это не МБР.


>>Е:
>>Вы не в курсе. Су-24М2 только в этом году завершил госиспытания.
>
>Я как раз в курсе. Идея модернизировать Су-24М обсуждалас самое позднее уже в 94-ом году.

Е:
Вообще-то она обсуждалась еще в 1980-е гг, когда был проект ММ, если не путаю.


А Су-24М2 просто единственная реально существующая программа, по которой грозятся модернизировать сколько-то строевых самолетов.

Е:
Она не единственная - ведется модернизация также Су-27СМ, потихоньку двигаются Су-25СМ и МиГ-31БМ.

>>Не понял, из чего следует такой вывод.
>
>Пока ни на одном самолете ВВС РФ нет современного комплекса применения КАБ.

Е:
Я не знаю, что Вы имеете в виду под "современным комплексом применения КАБ", но вообще-то КАБ с ТВ и лазерной СН вполне себе способны применять и строевые Су-24М. И Су-27СМ.


Откуда он появится на стратегичском бомбардировщике непонятно.

Е:
Модернизация предусматривает установку нового КУВ.


С уважением, Exeter

От Draken
К Exeter (13.11.2005 20:57:33)
Дата 15.11.2005 01:00:33

Re: Не совсем...

Здравствуйте!

>Е:
>Вообще-то 50 летающих самолетов - это 80% боеготового парка, такого и в советское время не было. А летают с той же Украинки достаточно активно, и ремонт ведут потихоньку.
>А вот для Ту-160 каждый вылет есть эпопея. И боеготовности там нет никакой в полном смысле этого слова, скорее всего. Поэтому с точки зрения постоянного БД Ту-160 такой уж ценности не имеет в нынешнее время.

Я имел в виду скорее способных поднятся в воздух. Летают достаточно активно, но многие самолеты в той же Украинке стоят и никогда не летают, а используют ограниченный парк машин в хорошем состоянии. Ту-160 наооборот теперь должен быть в приличном состояни, после появления денег и самолетов с Украины, так как парк новее.

>Е:
>А о каком конкретном оружии нужно заявлять? Это не МБР.

Ми-28Н тоже не МБР, также как и "Яхонт", но о них зявления идут потоком.

>Е:
>Вообще-то она обсуждалась еще в 1980-е гг, когда был проект ММ, если не путаю.

Вот именно, так что появление нескольких Су-24М2 особенным продвижением не является.

>Е:
>Она не единственная - ведется модернизация также Су-27СМ, потихоньку двигаются Су-25СМ и МиГ-31БМ.

Я имел в виду программу для парка Су-24.

>Е:
>Я не знаю, что Вы имеете в виду под "современным комплексом применения КАБ", но вообще-то КАБ с ТВ и лазерной СН вполне себе способны применять и строевые Су-24М. И Су-27СМ.

В гoраздо меньшей мере, чем совремменые американские самолеты.

>Е:
>Модернизация предусматривает установку нового КУВ.

А откуда этот комплекс возьмется? Предшественников-то нет.

>С уважением, Exeter
С уважением, Draken