Приветствие
>ИМХО Создание герметаичного транспорта в 1937 году очень дорого.
В опытном образце создано дешево.
>В массовых количествах возможны ошибки, не надежно.
Опробовани на 20 танках (в условиях газов, хлорпикрин) и 2-х БТР. С тех пор шли по пути, предложенному тогда.
>И идя на уступки: кабина экипажа в противогазах или подключенных к "балону". В "кузове" керметичный паралепипет для пассажиров - десанта. Без каких либо отверстий под оружие и т.д.
Эскиз и краткая пояснительная записка.
ОК?
Подпись
Имеем шасси трактора типа нынешних трелевочников. Кабину не герметизируем. 1 водитель и 1 «штурман» в масках-противогазах запитанных от единого фильтра (допускаю, что фильтр, воздух гонит принудительно). Возможна одежда – типа защитный костюм.
В кузове «транспорта» герметическая бронированная от пуль «цистерна» с выходом в торце через герметичную дверь. Возможно наличие маленьких застекленных окон. Бойцы в 2-3 ряда на лавках вдоль стен. Под лавками аппарат фильтрации воздуха. Личное оружие и дополнительные противогазы в отсеке.
Связь с кабиной по телефону.
Плюсы: простота в изготовлении, отсутствие лишних соединений которые необходимо герметизировать, возможна замена водителя и штурмана каждые 2 часа или произвольно по времени. Повреждения водительской кабины ведущие к разгерметизации не критичны. Возможен вход и выход в транспортный отсек даже в зараженной местности. После открытия закрытия дверей, которые пережидаются бойцами в противогазах, за счет аппарата фильтрации воздуха проходит очистка отсека.
Минусы – отсутствие тяжелого вооружения.
Для любителей пушек, сзади на простом прицепе легкая противопехотная пушка. Либо санки-волокуши с дополнительной поклажей (пулеметы, боеприпасы, минометы).