От Mayh3M
К Amstrong
Дата 29.10.2005 13:55:14
Рубрики WWII; Танки;

Ре: Встречный вопрос...

>>Можете считать это слабостью!
>
>конечно это слабость. Но разговор про "заточеность" немецких машин на противотанковую борьбу и якобы дифициты пре преодолении обороны.

Уверенность в "заточенности" Тигров безосновательна! Тигр пошёл на войну в 42-ом, когда ни о какой "заточенности на противотанковую деятельность" и речи не было -- это танк качественного усиления, точно также, как и ИС!

Фердинанд можно отнести к тому же классу с поправкой на САУ...

А вот Пантера -- да! Это танк-убийца!

Тем не менее танк это всегда набор компромиссов. Потери по техническим причинам никак не оправдают толстую броню и мощную пушку! Да и противнику собственно плевать, как этот танк выведен из строя -- главное выведен из строя!

От Amstrong
К Mayh3M (29.10.2005 13:55:14)
Дата 30.10.2005 11:21:39

Ре: Встречный вопрос...

>Уверенность в "заточенности" Тигров безосновательна! Тигр пошёл на войну в 42-ом, когда ни о какой "заточенности на противотанковую деятельность" и речи не было -- это танк качественного усиления, точно также, как и ИС!

да но с одной оговоркой, немцы вовремя поняли что высокии противотанковыи качества жизненаважны.

>А вот Пантера -- да! Это танк-убийца!

пока невижу тому подтверждений.

>Тем не менее танк это всегда набор компромиссов. Потери по техническим причинам никак не оправдают толстую броню и мощную пушку! Да и противнику собственно плевать, как этот танк выведен из строя -- главное выведен из строя!

толко техническии слабости пантеры не в пушке и броне а в том что немцы "просто" затратили там год на разработку танка где надобыло брать два.

От DenisIrkutsk
К Mayh3M (29.10.2005 13:55:14)
Дата 29.10.2005 15:31:54

Кстати а какой именно гейм вы моделируете? (-)


От Mayh3M
К DenisIrkutsk (29.10.2005 15:31:54)
Дата 29.10.2005 15:48:34

Re: Кстати а...

Ну не я конкретно... модификацию создают для "В тылу врага"

От DenisIrkutsk
К Mayh3M (29.10.2005 15:48:34)
Дата 29.10.2005 16:24:00

Re: Кстати а...

>Ну не я конкретно... модификацию создают для "В тылу врага"

Жаль, думал Блицкриг. До сих пор юзаю. Кое какие выводы кстати из постов Свирина для гейма можно сделать. Например уменьшить бронепробиваемость немецких танковых пушек.

С уважением Денис Иркутск




От М.Свирин
К DenisIrkutsk (29.10.2005 16:24:00)
Дата 29.10.2005 17:18:50

Re: Кстати а...

Приветствие
>>Ну не я конкретно... модификацию создают для "В тылу врага"
>
>Жаль, думал Блицкриг. До сих пор юзаю. Кое какие выводы кстати из постов Свирина для гейма можно сделать. Например уменьшить бронепробиваемость немецких танковых пушек.

Вообще она должна иметь лишь вероятностную оценку.
Причем в разные годы она должна быть разной.

Подпись

От DenisIrkutsk
К М.Свирин (29.10.2005 17:18:50)
Дата 29.10.2005 17:45:53

Re: Кстати а...


>
>Вообще она должна иметь лишь вероятностную оценку.
> Причем в разные годы она должна быть разной.

В идеале да. Там ещё много чего надо добавить.
Насколько я знаю в игре всё нужно свести к одной двум простым циферкам.По примеру Блицкрига, во всяком случае это то что визуально видно, может быть есть то что скрыто от моих ламерских глаз, к примеру есть кокая-нибудь незаметная коррекция на растояние, берётся толщина бронирования и цифра бронипробиваемости по официальным данным. Соответственно немецкие танки в игре глушат всё что движется и дышит.

С уважением, Денис Иркутск

От М.Свирин
К DenisIrkutsk (29.10.2005 17:45:53)
Дата 29.10.2005 19:42:50

Re: Кстати а...

Приветствие

>В идеале да. Там ещё много чего надо добавить.
>Насколько я знаю в игре всё нужно свести к одной двум простым циферкам.По примеру Блицкрига, во всяком случае это то что визуально видно, может быть есть то что скрыто от моих ламерских глаз, к примеру есть кокая-нибудь незаметная коррекция на растояние, берётся толщина бронирования и цифра бронипробиваемости по официальным данным. Соответственно немецкие танки в игре глушат всё что движется и дышит.

Да это понятно. Только вот опыт войны о другом говорит. Например, при обстреле пресловутого КВ-1, что "остановил танковую группу", из пушки Флак-41, в него (неподвижного) попали 12 раз с нормальной дистанции (не больше 800 м), но броню пробили всего 3 снаряда. Это к вопросу о том, что круче немецких пушек и снарядов могут быть только яйца.

Подпись

От БорисК
К М.Свирин (29.10.2005 19:42:50)
Дата 30.10.2005 04:11:39

Re: Кстати а...

>Да это понятно. Только вот опыт войны о другом говорит. Например, при обстреле пресловутого КВ-1, что "остановил танковую группу", из пушки Флак-41, в него (неподвижного) попали 12 раз с нормальной дистанции (не больше 800 м), но броню пробили всего 3 снаряда. Это к вопросу о том, что круче немецких пушек и снарядов могут быть только яйца.

Почему Вы считаете, что там был именно Флак-41, а не 18, 36 или 37?

Флак-41 с лета 1941 до весны 1942 проходил испытания, и отнюдь не на Восточном фронте.

С уважением, БорисК.

От М.Свирин
К БорисК (30.10.2005 04:11:39)
Дата 30.10.2005 06:41:09

Re: Кстати а...

Приветствие
>>Да это понятно. Только вот опыт войны о другом говорит. Например, при обстреле пресловутого КВ-1, что "остановил танковую группу", из пушки Флак-41, в него (неподвижного) попали 12 раз с нормальной дистанции (не больше 800 м), но броню пробили всего 3 снаряда. Это к вопросу о том, что круче немецких пушек и снарядов могут быть только яйца.
>
>Почему Вы считаете, что там был именно Флак-41, а не 18, 36 или 37?
>Флак-41 с лета 1941 до весны 1942 проходил испытания, и отнюдь не на Восточном фронте.

Да все может быть, я никак не считаю, я просто взял это у Хайнера Дуске. Или от этого все меняется радикально?

Подпись

От БорисК
К М.Свирин (30.10.2005 06:41:09)
Дата 30.10.2005 09:24:22

Re: Кстати а...

>Да все может быть, я никак не считаю, я просто взял это у Хайнера Дуске.

Йенц, описывая этот случай, упоминает просто 88-мм зенитки. Флак-41 там, конечно, не были.

>Или от этого все меняется радикально?

Нет, конечно. Но "истина дороже" :-)

От DenisIrkutsk
К М.Свирин (29.10.2005 19:42:50)
Дата 29.10.2005 21:11:28

Re: Кстати а...

>
>Да это понятно. Только вот опыт войны о другом говорит. Например, при обстреле пресловутого КВ-1, что "остановил танковую группу", из пушки Флак-41, в него (неподвижного) попали 12 раз с нормальной дистанции (не больше 800 м), но броню пробили всего 3 снаряда. Это к вопросу о том, что круче немецких пушек и снарядов могут быть только яйца.

Откровение. В лоб или в борт?

С уважением Денис Иркутск

От М.Свирин
К DenisIrkutsk (29.10.2005 21:11:28)
Дата 29.10.2005 21:41:10

Re: Кстати а...

Приветствие
>>
>>Да это понятно. Только вот опыт войны о другом говорит. Например, при обстреле пресловутого КВ-1, что "остановил танковую группу", из пушки Флак-41, в него (неподвижного) попали 12 раз с нормальной дистанции (не больше 800 м), но броню пробили всего 3 снаряда. Это к вопросу о том, что круче немецких пушек и снарядов могут быть только яйца.
>
>Откровение. В лоб или в борт?

Не знаю. Немцы констатировали только факт, что 12 попаданий и 3 пробоины.

Подпись

От Mayh3M
К DenisIrkutsk (29.10.2005 17:45:53)
Дата 29.10.2005 19:25:01

Re: Кстати а...


>>
>>Вообще она должна иметь лишь вероятностную оценку.
>> Причем в разные годы она должна быть разной.
>
>В идеале да. Там ещё много чего надо добавить.
>Насколько я знаю в игре всё нужно свести к одной двум простым циферкам.По примеру Блицкрига, во всяком случае это то что визуально видно, может быть есть то что скрыто от моих ламерских глаз, к примеру есть кокая-нибудь незаметная коррекция на растояние, берётся толщина бронирования и цифра бронипробиваемости по официальным данным. Соответственно немецкие танки в игре глушат всё что движется и дышит.

>С уважением, Денис Иркутск

В движке самой игры баллистика прописана чрезвычайно удачно! ПММ, это самый лучший танковый сим, несмотря на то, что игра по сути им не является! Углы встречи с преградой и габариты броневых листов также учитываются... Также учитывается степень повреждения с той или иной проекции... например если немецкому танку выстрелить в движок сзади, то танк с немалой вероятностью просто взорвётся! В МОДе же просто подправят некоторые характеристики...

От DenisIrkutsk
К Mayh3M (29.10.2005 19:25:01)
Дата 29.10.2005 21:25:34

Re: Кстати а...


>
>В движке самой игры баллистика прописана чрезвычайно удачно! ПММ, это самый лучший танковый сим, несмотря на то, что игра по сути им не является! Углы встречи с преградой и габариты броневых листов также учитываются... Также учитывается степень повреждения с той или иной проекции... например если немецкому танку выстрелить в движок сзади, то танк с немалой вероятностью просто взорвётся! В МОДе же просто подправят некоторые характеристики...

Ну, мне не с чем сравнить. Я юзал только Блицкриг и его многочисленные аддоны и ответвления вроде Карибского кризиса и Сталинграда. Кроме Блицкрига 2 А там качество этих соотношений разное. На мой взгляд наиболее сбалансированы Сталинград и сам Блиц. В Сталинграде кстати частично то о чём говорит уважаемый Свирин реализовано т.е. характиристики танков сглажены.

=если немецкому танку выстрелить в движок сзади, то танк с немалой вероятностью просто взорвётся!=

Интересно! Были у меня такие подозрения.

=В МОДе же просто подправят некоторые характеристики...=

Хорошо если бы сделали!