>Наш э... F-22 летит себе не спеша куда-нибудь на крейсерском режиме.
Это полтора Маха? :) Температура будет кой-где выше 100 по Цельсию (не считая двигатель)...
Но я не про эти игры - вами не раскрыты вопросы "предельной минусовой температуры" для электроники, равно как и "скорость охлаждения забортным вакуумом" :)
Честно говоря - по опыту - в сосудах Дьюара - вакуум. И он очень препятствует как нагреву так и охлаждению "сквозь" себя :)
Давайте про М-55. Будет еще проще. Я думаю, многие поняли, что имелся в виду полет в стратосфере на дозвуке.
>>Наш э... F-22 летит себе не спеша куда-нибудь на крейсерском режиме.
>Это полтора Маха? :) Температура будет кой-где выше 100 по Цельсию (не считая двигатель)...
Это на передней кромке или на задней? Там, где "кое-где", "кое-что" обычно не располагается. Да и что, не на сверхзвуке в стратосфере больше не летаем?
>Но я не про эти игры - вами не раскрыты вопросы "предельной минусовой температуры" для электроники,
Это просто:
Intel iM80C86A CPU: military (-55 - 125 C)
>Честно говоря - по опыту - в сосудах Дьюара - вакуум. И он очень препятствует как нагреву так и охлаждению "сквозь" себя :)
>Это на передней кромке или на задней? Там, где "кое-где", "кое-что" обычно не располагается. Да и что, не на сверхзвуке в стратосфере больше не летаем?
В районе от -50 до -80 и получите. Самая нормальная температура для электроники :)
>Это просто:
>Intel iM80C86A CPU: military (-55 - 125 C)
Был тут сайт по разгону процев. Так там пентиум (бытовой, не военный) гнали по частоте раза в 3. Охлаждая его жидким азотом :) Ничего - работал, подлец...
>А теплоотвод за счет излучения?
При низких температурах - теплоотвод излучением - как улитка ползет, неспешно :)
Так что - надо подводить балланс прихода тепла (и запаса) от двигателя и преодоления плотных слоев атмосферы... и расхода излучением за отрезок "внеатмосферного" полета. В шахте же - никаких больших минусов - быть не может. Согласны? :)