>> Впрочем судя по небольшой мощности генераторов они вспомогательные (может это просто модный способ растопырить пальцы чтобы продать лодку заказчику?).
>Все именно так и не более.
>ТЭ почти никак не прибавляют эффективности использования ДЭПЛ. Просто это еще один из способов "тюнинга" или "вишенка сверху" для привлечения заказчика.
Вообще то кардинально увеличивается скрытность присутсвия ДЭПЛ на театре и ее выживаемость в боевом походе.
>Т.К. на рынке ДЭПЛ достаточно тесно - такая фенечка украшает любую трубу с рожками.
Эта "фенечка" плюс противокорабельные ракеты подводного пуска на сегодня последний писк в "литторальном" лодкостроении. ДЭПЛ способна нанести удар по надводному кораблю с дистанции минимум несколько десятков километров, а саму ее средствами пассивной гидролокации обнаружить практически невозможно, и так в течении 20 суток.
>ТЭ как и Стирлинг для Боевых ДЭПЛ - еще сырой вариант, но на котором можно получить неплохой опыт эксплуатации таких установок.
Топливные элементы на равне с атомными электроустановками сходных параметров мощности для обеспечения долговременного подводного движения ДЭПЛ на малых ходах на сегодня самый перспективный вариант. Атом эффективнее, топливные элементы "экологичнее".
> Топливные элементы на равне с атомными электроустановками сходных параметров мощности для обеспечения долговременного подводного движения ДЭПЛ на малых ходах на сегодня самый перспективный вариант. Атом эффективнее, топливные элементы "экологичнее".
Все ж - паровая турбина... насосы охлаждения реактора и т.п. - шумят?