От Юрий А.
К solger
Дата 20.10.2005 09:42:19
Рубрики WWII;

Потрудитесь это доказать. А не кидайтесь голословными обвинениями.

>>Собственно вам уже ответели,
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1114016.htm так что повторяться не буду.
>
>Ну, тут ответов я не вижу, лучше бы вам ответить все-таки.

Что вы не видите? Не можете понять в чем разница между потерями за 1941 год и потерями за всю войну?

>>Добавлю только маленькую деталь по оценке успешности.
>>
>>Согласно справке составленной Контрольной группой НКПС, для наркома путей сообщения 29 июля 1941 года, было признано НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ положение с эвакуацией запасов хлеба с прифронтовых дорог. При плане вывоза июля 26910 вагонов за 27 дней вывезено только 20224 вагона.
>>
>>Так что как видите, руководством НКПС, НЕудовлетворительным признавалось положение дел, когда не вывезена приблизительно пятая часть из запланированного. А 4/5 это не «хоть что-то».
>
>Ваш пример как раз показывает, что критерии оценки эффективности спорны. В крупных изданиях типа ИВМВ или ИВОВ вы таких оценок не найдете. Нет там фразы "эвакуация паравозов проведена успешно, а эвакуация зерна - не очень". Там только говорится в целом, что эвакуация была поведена успешно. А приведенный вами документ как раз показывает, что не очень-то успешно. Наверняка можно много найти подобных разгромных документов и касательно брошенных паравозов.

Найдите. Вперед и с песнями. Замечу только, что в приведенном мной примере, в качестве одной из основных причин недопогрузки хлеба называются такие, как использование военным командованием поражняка преднозначенного под хлеб для вывоза спецгрузов, и отказ клиентуры от погрузки хлеба в открытые вагоны.

Так что как видите проблемы с вывозом хлеба и сахара никак не пересекаются с вывозом других запасов.

От solger
К Юрий А. (20.10.2005 09:42:19)
Дата 23.10.2005 00:24:35

Re: Что "это"?

Что "это" я должен доказать? И кого в чем я обвиняю на этот раз?

Не понимаю. Если не хоите отвечать - зачем тогда ответные сообщения шлете? А если хотите - почему на конкретные вопросы не отвечаете? И почему не чиатете текст моего сообщения, раз уж на него ответ пишите? Раньше такого за вами не замечал:(

>>>Собственно вам уже ответели,
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1114016.htm так что повторяться не буду.
>>
>>Ну, тут ответов я не вижу, лучше бы вам ответить все-таки.
>
>Что вы не видите? Не можете понять в чем разница между потерями за 1941 год и потерями за всю войну?

Это я понять могу. О вот откуда вы взяли цифру 15% - до сих пор не понимаю. Собственно, началось с того, что ув. Alex Medvedev тоже усомнился в некоторых цифрах.

>>>Добавлю только маленькую деталь по оценке успешности.
>>>
>>>Согласно справке составленной Контрольной группой НКПС, для наркома путей сообщения 29 июля 1941 года, было признано НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ положение с эвакуацией запасов хлеба с прифронтовых дорог. При плане вывоза июля 26910 вагонов за 27 дней вывезено только 20224 вагона.
>>>
>>>Так что как видите, руководством НКПС, НЕудовлетворительным признавалось положение дел, когда не вывезена приблизительно пятая часть из запланированного. А 4/5 это не «хоть что-то».

А вот Партия и Правительство в едином порыве признает положение дел удовлетворительным. В ИВМВ-12, там где поются дифирамбы успешности эвакуации, про зерно конкретно пишут:

"Одновременно в глубь страны были эвакуированы запасы зерна и продовольствия, десятки тысяч тракторов и сельскохозяйственных машин. Колхозы и совхозы восточных районов страны во втором полугодии принли 2393,3 тыс. голов скота, перемещенного из фронтовой полосы." (Т.4, с. 140)

Зато про ваши "успешно эвакуированные паравозы" такого не пишут. Пишут:

"На железных дорогах не хватало паровозов... В начале года (январь 42-го) без паравозов стояло более 3 тыс.эшелонов" (Т.4, с. 148)

Так что откуда тезис об "успешности эвакуации паравозов" взят - непонятно.

С уважением.

От Юрий А.
К solger (23.10.2005 00:24:35)
Дата 24.10.2005 11:10:35

То, что вы вынесли в заглавие.

>Что "это" я должен доказать? И кого в чем я обвиняю на этот раз?

В "передергивании". Вот его и потрудитесь доказать.

>Не понимаю. Если не хоите отвечать - зачем тогда ответные сообщения шлете? А если хотите - почему на конкретные вопросы не отвечаете? И почему не чиатете текст моего сообщения, раз уж на него ответ пишите? Раньше такого за вами не замечал:(

>>>>Собственно вам уже ответели,
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1114016.htm так что повторяться не буду.
>>>
>>>Ну, тут ответов я не вижу, лучше бы вам ответить все-таки.
>>
>>Что вы не видите? Не можете понять в чем разница между потерями за 1941 год и потерями за всю войну?
>
>Это я понять могу. О вот откуда вы взяли цифру 15% - до сих пор не понимаю. Собственно, началось с того, что ув. Alex Medvedev тоже усомнился в некоторых цифрах.

Данную конкретную цифру 15% я взял из книги И.В.Ковалева.

>>>>Добавлю только маленькую деталь по оценке успешности.
>>>>
>>>>Согласно справке составленной Контрольной группой НКПС, для наркома путей сообщения 29 июля 1941 года, было признано НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ положение с эвакуацией запасов хлеба с прифронтовых дорог. При плане вывоза июля 26910 вагонов за 27 дней вывезено только 20224 вагона.
>>>>
>>>>Так что как видите, руководством НКПС, НЕудовлетворительным признавалось положение дел, когда не вывезена приблизительно пятая часть из запланированного. А 4/5 это не «хоть что-то».
>
>А вот Партия и Правительство в едином порыве признает положение дел удовлетворительным. В ИВМВ-12, там где поются дифирамбы успешности эвакуации, про зерно конкретно пишут:

>"Одновременно в глубь страны были эвакуированы запасы зерна и продовольствия, десятки тысяч тракторов и сельскохозяйственных машин. Колхозы и совхозы восточных районов страны во втором полугодии принли 2393,3 тыс. голов скота, перемещенного из фронтовой полосы." (Т.4, с. 140)

И что? Где сказано, что вывезли ВСЕ запасы зерна?

>Зато про ваши "успешно эвакуированные паравозы" такого не пишут. Пишут:

>"На железных дорогах не хватало паровозов... В начале года (январь 42-го) без паравозов стояло более 3 тыс.эшелонов" (Т.4, с. 148)

Это из области "слышали звон, а не знают где он".
Нехватало паровозов для эшелонов не потому, что их не было, а потому, что в значительной степени, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭВАКУАЦИИ к концу 1941 года кол-во паровозов, приходившихся на одно депо увеличилось по сравнению с 1940 годом на 45%, вагонов - на 55%. В результате ухудшился ОБОРОТ в 2,7 раза. И как результат на Северной, Ярославской, Горьковской, Казанской, Ленинградской, Юго-Восточной, и Куйбошевской дорогах скопились 40% рабочего парка вагонов сети.



>Так что откуда тезис об "успешности эвакуации паравозов" взят - непонятно.

Для справки. Генерал-лейтенант И.В.Ковалев в 1941-1944 начальник Управления Военных сообщений, Центрального управления военных сообщений Красной Армии, 1944-1948 нарком путей сообщения. Именно в его книге и приводятся данные о эвакуации паровозов. И именно он приводит пример с неудолетворительным положением дел по зерну. Как думаете сам на себя бочки катит, признавая, что выполнение плана вывоза зерна на 4/5 это плохо?