>Авиакомпании по дешевке новые самолеты не покупают. По дешевке берут б/у.
Европейские - покупают.
>В СНГшной практике обычно а/к молчат, а СНГшные разработчики пугают их потенциальными рынками в сотни самолетов ;))
Ну, когда как - везде своя специфика :) .
>Осталась сущая фигня. Продать хотя бы полсотни ;)
Хорошо то, что есть товар. Тот же RRJ пока туго продается :) . Немотря на все давление, какие-нибудь русские компании все равно Ан-148 купят (в дополнение к существующим договоренностям). Вообще, распихать 50 малых самолетов по всему миру - не такая большая проблема :) .
>Европейские - покупают.
"Не верю!" (с)
Продемонстрируйте, плиз, новые самолеты, купленные по дешевке европейской а/к (т.к. таковых не знаю)
>>Осталась сущая фигня. Продать хотя бы полсотни ;)
>
>Хорошо то, что есть товар. Тот же RRJ пока туго продается :)
Вы будете смеяться, но АФАИК на данном историческом этапе RRJ продано ровно на 1 штуку меньше, чем Ан-148. А именно 11 vs 10. Всё остальное - или опционы, или намерения.
Впрочем набрать-то заказов - не такая уж и проблема. Проблема их выполнить. См. пример 728JET
> Немотря на все давление, какие-нибудь русские компании все равно Ан-148 купят (в дополнение к существующим договоренностям).
Здесь слишком много "но". На авось в таких делах надеяться не гоже.
> Вообще, распихать 50 малых самолетов по всему миру - не такая большая проблема :)
"Чтобы продать что-то ненужное, надо вначале купить что-то ненужное" :)
Для начала - эти 50 самолетов надо сделать, для этого надо обязательно и четко выполнить первую поставку в KrasAir