От tarasv
К А.Никольский
Дата 24.10.2005 17:05:32
Рубрики Современность;

Re: А что нужен повод для сохранения лица?

>так что в антиантоновском крыле нашего авиапрома, думаю, большинство тоже за.

Решение вроде уже принято или опять обычное российское шарахание из стороны в сторону?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (24.10.2005 17:05:32)
Дата 24.10.2005 17:11:42

Re: А что...


> Решение вроде уже принято или опять обычное российское шарахание из стороны в сторону?
+++++
может снова понадобится повод для антиАн-148 пиара, если по каким-то причинам это снова станет актуально. Пока же вроде не очень нужно

С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (24.10.2005 17:11:42)
Дата 24.10.2005 18:07:04

а работа Thales и Safran на НАТО уже не смущают? ;)) "ню-ню" (с)


От А.Никольский
К ZaReznik (24.10.2005 18:07:04)
Дата 24.10.2005 19:12:10

не смущает

интегратором-то RRJ российское КБ остается, а в случае с производством Ан-148 в Воронеже мы будем иметь дело с лицензионным производством самолета из натовской страны:) А его еще и в ВТА пропихивают (кстати, чисто экономически это, видимо, самое рациональное решение вместо всей это возни с "средним транспортным", Ил-112 и пр)

От ZaReznik
К А.Никольский (24.10.2005 19:12:10)
Дата 24.10.2005 19:28:34

Re: не смущает

>интегратором-то RRJ российское КБ остается, а в случае с производством Ан-148 в Воронеже мы будем иметь дело с лицензионным производством самолета из натовской страны:)
1) Слишком высокий уровень интеграции, чтобы вот так вот влёгкую не зависить от поставщиков. Thales дает полностью готовый "борт". Да и двигатель АФАИК чисто российским не становится. Выпадает любой из этих двух французов - RRJ сразу "труп", и нужны будут нешуточные вливания для реанимации.
2) И насчет российского КБ. Я ведь не зря про итальянцев из Finmeccanica вспомнил ;))

> А его еще и в ВТА пропихивают (кстати, чисто экономически это, видимо, самое рациональное решение вместо всей это возни с "средним транспортным", Ил-112 и пр)
Скажу только то, что по составу "борта" как раз военно-транспортный вариант Ан-148 должен будет весьма сильно отличаться от пассажирского исходника.
Кстати совсем не понимаю, чем плох вариант тех же Ан-72/74, обновлённый с учетом наработок по Ан-148.

От А.Никольский
К ZaReznik (24.10.2005 19:28:34)
Дата 24.10.2005 20:08:05

Re: не смущает


>1) Слишком высокий уровень интеграции, чтобы вот так вот влёгкую не зависить от поставщиков. Thales дает полностью готовый "борт". Да и двигатель АФАИК чисто российским не становится. Выпадает любой из этих двух французов - RRJ сразу "труп", и нужны будут нешуточные вливания для реанимации.
++++++
это ясно, но рисует сам самолет российское КБ. Это для нас самое важное - даже если ничего в итоге не будет, обеспечена знаятость по профилю настояящей работой большого количества молодежи.

С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (24.10.2005 20:08:05)
Дата 24.10.2005 21:33:19

Re: не смущает

>это ясно, но рисует сам самолет российское КБ. Это для нас самое важное - даже если ничего в итоге не будет, обеспечена знаятость по профилю настояящей работой большого количества молодежи.
А...вы об рисовании самолетов. Тут да, в РФ RRJ пока что вне конкуренции ;))

Ну а тут предлагается пока что немного загрузить еще и российское производство с российскими же смежниками. Вон и не зря ведь ребята из RRJ уже интерес к ВАСО проявляют :))

Впрочем, если отставить легкое ёрничание, то по большому счету я с вами согласен.
"Чтобы строить хорошие самолеты, надо строить самолеты" (с)

От tarasv
К ZaReznik (24.10.2005 18:07:04)
Дата 24.10.2005 18:15:34

Ну дык Украина же потопталась по больной имперской мозоли а френчи нет (-)


От ZaReznik
К tarasv (24.10.2005 18:15:34)
Дата 24.10.2005 18:20:36

"Дык об чём и спич". Можно еще Finmeccanica вспомнить ;) (-)