От SadStar3
К домовой
Дата 18.10.2005 02:05:03
Рубрики Танки; Флот;

Это не глиссирование, а переходный режим. Вот глиссирование

Это не глиссирование, а переходный режим.

Вот глиссирование
http://tewton.narod.ru/texnica-2/us-aaav-5.jpg

Найдите отличия.

От домовой
К SadStar3 (18.10.2005 02:05:03)
Дата 18.10.2005 11:14:49

Да не заморачивайтесь -:)) Я Вас понял. (фото)

Здравствуйте.
>Это не глиссирование, а переходный режим.
>Вот глиссирование
Вы числа Фруда посчитали? -:))
>Найдите отличия.
А вообще-то вопрос спорный. По следующим причинам.
1. Как я понял, Вы ориентируетесь на наличие волны перед носом машины, изображенной на фото, которое постил я, и на отсутствие оной на «Вашей» фотографии. Однако, сравнивать эти изображения не совсем корректно. Дело в том, что движение происходит при разном состоянии водной поверхности. В Вашем случае – на спокойной воде, в моем – при достаточно сильном волнении. Отсюда и характер следов движения на воде разный.
2. если судить по дифференту корпуса машины, то как в Вашем, так и в моем случае оный имеет место быть. Так что, по этому признаку отличить глиссирование от переходного режима не представляется возможным.
3. Если принимать во внимание скорость машины, то, ИМХО, на приведенной мной фотографии она достаточно высока. Следовательно, скорее это все же глиссирование.
4. Окончательно определить кто из нас прав, можно лишь зная числа Фруда в том и другом случае.

Наконец, вот еще одно фото из той же книги Степанова, несколько с другого ракурса. Обратите внимание на подпись к фотографии.

С уважением.


От SadStar3
К домовой (18.10.2005 11:14:49)
Дата 19.10.2005 02:34:24

Да. Волна перед носом и за кормой в ~ пяти длин корпуса. Но ракурс не удачный

для определения режима движения.
Мне видится глубокая яма за кормой.

А еще мне интересно - чем обеспечивается устойчивость по крену на глиссировании.
Ведь днище плоское, а не V-образное, да еще и гусеницы по бортам свисают.

От Николай Поникаров
К SadStar3 (19.10.2005 02:34:24)
Дата 19.10.2005 09:08:45

Дык у плоского днища как раз не должно быть проблем с рыскливостью

День добрый.

>Ведь днище плоское, а не V-образное, да еще и гусеницы по бортам свисают.

Вроде у плоскодонных глиссеров проблемы другие - подбрасывание на волне, дельфинирование, боковой снос на поворотах. Последние две проблемы для данного пепелаца не актуальны (широкий, ц.т. практически постоянный, скорость мала). В решении первой, видимо, помогает носовой щиток.

С уважением, Николай.

От Кирасир
К SadStar3 (19.10.2005 02:34:24)
Дата 19.10.2005 02:43:42

Днище плоское, гусенки по бокам - вот сани Фокса и получаются :о)))) (-)


От Николай Поникаров
К Кирасир (19.10.2005 02:43:42)
Дата 19.10.2005 09:09:47

Чтоб сани Фокса получились, нужно посередине еще гусеницу сделать :) (-)


От Кирасир
К Николай Поникаров (19.10.2005 09:09:47)
Дата 19.10.2005 11:51:20

Ну, значит сани Хикмана... (-)


От SadStar3
К Кирасир (19.10.2005 02:43:42)
Дата 19.10.2005 02:59:58

Ссылка по обводам - что попалась с первой попытки.

http://www.boat.vladivostok.ru/forms.htm

От SadStar3
К SadStar3 (18.10.2005 02:05:03)
Дата 18.10.2005 02:08:34

Косяк. Непонятно почему. Попытка исправить.

>Это не глиссирование, а переходный режим.
>
>Вот глиссирование
>
http://tewton.narod.ru/texnica-2/us-aaav-5.jpg

>Найдите отличия.

http://tewton.narod.ru/texnica-2/us-aaav-5.jpg

От SadStar3
К SadStar3 (18.10.2005 02:08:34)
Дата 18.10.2005 02:13:45

Все равно Косяк. Что-то у меня вторую картинку не показывает. Прошу админа испр

Прошу админа исправить чтоб не мусорить.
>>Это не глиссирование, а переходный режим.
>>
>>Вот глиссирование
>>
http://tewton.narod.ru/texnica-2/us-aaav-5.jpg
>
>>Найдите отличия.
>
> http://tewton.narod.ru/texnica-2/us-aaav-5.jpg


От Николай Поникаров
К SadStar3 (18.10.2005 02:13:45)
Дата 18.10.2005 08:59:38

Это не бага, это фича

День добрый.

>Прошу админа исправить чтоб не мусорить.

народ.ру так свои картинки не отдает, поэтому движок форума делает ее просто линком.

>>>Это не глиссирование, а переходный режим.

А по каким признаком вы определили, что это переходный режим?

С уважением, Николай.