От Евгений Путилов
К Exeter
Дата 19.10.2005 11:47:52
Рубрики Современность; Флот;

три машины...

документов, не носящих грифа два-эс, они вывезли при мне с завода. Все под зорким взглядом первого отдела и областного управления СБУ. Но причина осложнений в том, что многие заинтересовавшие китайцев вещи, которые есть и на заводских складах, несекретны, а вот документация по ним - с грифом. Отсюда и почва для трудностей с украинскими властями и обвинений китайцев в шпионаже.

От Читатель1
К Евгений Путилов (19.10.2005 11:47:52)
Дата 19.10.2005 15:51:34

Re: Вопрос

У меня возник вопрос: Сколько стоило бы ЧСЗ строительство корпуса Авианесущего корабля сейчас... Например если бы те же китайцы заказали постройку в Николаеве.Я имею ввиду поготовка стапеля ,технологической остнастки, металл, спуск на воду и частиный монтаж оборудования. В общем все то что они и так получили за 20 лимонов. Интересно просто....

От Евгений Путилов
К Читатель1 (19.10.2005 15:51:34)
Дата 19.10.2005 16:23:00

Re: Вопрос

Доброго здравия!
>У меня возник вопрос: Сколько стоило бы ЧСЗ строительство корпуса Авианесущего корабля сейчас... Например если бы те же китайцы заказали постройку в Николаеве.Я имею ввиду поготовка стапеля ,технологической остнастки, металл, спуск на воду и частиный монтаж оборудования. В общем все то что они и так получили за 20 лимонов. Интересно просто....

Сегодня это физически невозможно, даже если согнать на ЧСЗ необходимый персонал с остальных николаевских заводов.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Читатель1
К Евгений Путилов (19.10.2005 16:23:00)
Дата 19.10.2005 17:58:16

Re: Это как раз понятно.

После 15 лет оккупации - хорошо хоть инфрастуктура РУССУДа не совсем уничтожена. Но меня интересовал другой вопрос сколько бы это стоило если бы все начать сначала - в зеленых.

От Евгений Путилов
К Читатель1 (19.10.2005 17:58:16)
Дата 19.10.2005 18:23:00

Re: Это как...


> После 15 лет оккупации - хорошо хоть инфрастуктура РУССУДа не совсем уничтожена.

пардон, не понял?

Но меня интересовал другой вопрос сколько бы это стоило если бы все начать сначала - в зеленых.

Эта сумма неподъемная независимо от цыфры. Ее никто не будет вкладывать. А в теории надо начинать надо с восстановления кадров, затем кранов, автопарка. Уже только после этого можно говорить о планировании работ и закупках корабельной стали.

От Читатель1
К Евгений Путилов (19.10.2005 18:23:00)
Дата 19.10.2005 19:52:16

Re: Это так...


>пардон, не понял?

http://base13.glasnet.ru/text/novik/3-5.htm

....В 1915 г Санкт-Петербургский международный коммерческий банк, финансировавший заводы "Наваль" и "Руссуд", с согласия царя (жена Николая II Александра Федоровна была крупным акционером "Руссуда") объединил управление ими, создав тем самым крупнейшую в стране монополистическую организацию судостроительной промышленности юга России трест "Наваль-Руссуд". Полное слияние предприятий произошло в 1916 г. Именно к этому времени относится начало специализации производства "Наваль" стал строить только судовые механизмы, а "Руссуд" выполнял все корпусные работы.

Нельзя обойти молчанием историю создания крупнейшего судостроительного предприятия юга России завода "Руссуд" "Русское судостроительное общество" (ныне завод им. 61 коммунара), который был включен в трест. Получив в бесплатную аренду на 25 лет Николаевское Адмиралтейство и крупный аванс от Морского министерства, администрация завода "Руссуд" срочно приступила к коренной реконструкции верфи. Ей удалось в короткое время создать современное предприятие, пригодное для постройки кораблей любого водоизмещения.

За внешней стороной принятого решения о сдаче в аренду Николаевского Адмиралтейства "Руссуду" скрывались более глубокие причины: идея создания "Руссуда" возникла в 1911 г сразу же после утверждения программы строительства Черноморского флота, когда Санкт-Петербургский международный коммерческий банк решил заняться судостроением. Многие видные деятели Морского министерства и члены царской фамилии стали акционерами нового общества.....

Извините ....ностальгия.....

От Евгений Путилов
К Читатель1 (19.10.2005 19:52:16)
Дата 20.10.2005 11:42:51

Re: Это так...

Доброго здравия!

>>пардон, не понял?
>
>
http://base13.glasnet.ru/text/novik/3-5.htm

>....В 1915 г Санкт-Петербургский международный коммерческий банк, финансировавший заводы "Наваль" и "Руссуд", с согласия царя (жена Николая II Александра Федоровна была крупным акционером "Руссуда") объединил управление ими, создав тем самым крупнейшую в стране монополистическую организацию судостроительной промышленности юга России трест "Наваль-Руссуд". Полное слияние предприятий произошло в 1916 г. Именно к этому времени относится начало специализации производства "Наваль" стал строить только судовые механизмы, а "Руссуд" выполнял все корпусные работы.

>Нельзя обойти молчанием историю создания крупнейшего судостроительного предприятия юга России завода "Руссуд" "Русское судостроительное общество" (ныне завод им. 61 коммунара), который был включен в трест. Получив в бесплатную аренду на 25 лет Николаевское Адмиралтейство и крупный аванс от Морского министерства, администрация завода "Руссуд" срочно приступила к коренной реконструкции верфи. Ей удалось в короткое время создать современное предприятие, пригодное для постройки кораблей любого водоизмещения.

>За внешней стороной принятого решения о сдаче в аренду Николаевского Адмиралтейства "Руссуду" скрывались более глубокие причины: идея создания "Руссуда" возникла в 1911 г сразу же после утверждения программы строительства Черноморского флота, когда Санкт-Петербургский международный коммерческий банк решил заняться судостроением. Многие видные деятели Морского министерства и члены царской фамилии стали акционерами нового общества.....

> Извините ....ностальгия.....

Нет, я не понял вот этого: "После 15 лет оккупации - хорошо хоть инфрастуктура РУССУДа не совсем уничтожена."

"61-й завод" (в просторечии так у меня завод имени тех самых коммунаров) - является госсобственностью. Давеча его директор говорил британцам, что ушли со смотрин ЧСЗ, будто у него заказов до 2007 года сейчас.

ЧСЗ до момента приватизации тоже был в сравнительно (сравниваю с соседним херсонским судостроением) хорошем состоянии.

Об одном я очень жалею. Полтора примерно года назад на лом сдавали разное оборудование, касавшееся обеспечения полетов с "Тбилиси". В том числе макеты самолетов. Жалею, что тогда у меня не оказалось фотоаппарата под руками.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Николай Поникаров
К Читатель1 (19.10.2005 19:52:16)
Дата 20.10.2005 08:44:45

Дык строго говоря ЧСЗ - это бывший Наваль, а не Руссуд (-)