От А.Никольский
К All
Дата 17.10.2005 18:01:21
Рубрики Современность; Флот;

"Варяг" якобы достраивают в учебный авианосец

http://www.lenta.ru/news/2005/10/17/varyag/
только сслыки непосредственно на тайваньские СМИ не смог обнаружить

От Евгений Путилов
К А.Никольский (17.10.2005 18:01:21)
Дата 18.10.2005 19:59:53

всю возможную документацию по крейсеру они пытались купить

Я вообще уже задолбался давать разъяснения компетентным органам Украины, что появление дочерки ЛАЗа в КНР не является согласием основного акционера обоих заводов (ЛАЗа и ЧСЗ) организовать "канал утечки" информации касательно крейсера китайцам. А интерес у последних действительно нешутейный.

От Exeter
К Евгений Путилов (18.10.2005 19:59:53)
Дата 18.10.2005 20:07:31

Технический проект 11436 они купили в Невском ПКБ еще в 1994 г (-)


От Евгений Путилов
К Exeter (18.10.2005 20:07:31)
Дата 19.10.2005 11:47:52

три машины...

документов, не носящих грифа два-эс, они вывезли при мне с завода. Все под зорким взглядом первого отдела и областного управления СБУ. Но причина осложнений в том, что многие заинтересовавшие китайцев вещи, которые есть и на заводских складах, несекретны, а вот документация по ним - с грифом. Отсюда и почва для трудностей с украинскими властями и обвинений китайцев в шпионаже.

От Читатель1
К Евгений Путилов (19.10.2005 11:47:52)
Дата 19.10.2005 15:51:34

Re: Вопрос

У меня возник вопрос: Сколько стоило бы ЧСЗ строительство корпуса Авианесущего корабля сейчас... Например если бы те же китайцы заказали постройку в Николаеве.Я имею ввиду поготовка стапеля ,технологической остнастки, металл, спуск на воду и частиный монтаж оборудования. В общем все то что они и так получили за 20 лимонов. Интересно просто....

От Евгений Путилов
К Читатель1 (19.10.2005 15:51:34)
Дата 19.10.2005 16:23:00

Re: Вопрос

Доброго здравия!
>У меня возник вопрос: Сколько стоило бы ЧСЗ строительство корпуса Авианесущего корабля сейчас... Например если бы те же китайцы заказали постройку в Николаеве.Я имею ввиду поготовка стапеля ,технологической остнастки, металл, спуск на воду и частиный монтаж оборудования. В общем все то что они и так получили за 20 лимонов. Интересно просто....

Сегодня это физически невозможно, даже если согнать на ЧСЗ необходимый персонал с остальных николаевских заводов.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Читатель1
К Евгений Путилов (19.10.2005 16:23:00)
Дата 19.10.2005 17:58:16

Re: Это как раз понятно.

После 15 лет оккупации - хорошо хоть инфрастуктура РУССУДа не совсем уничтожена. Но меня интересовал другой вопрос сколько бы это стоило если бы все начать сначала - в зеленых.

От Евгений Путилов
К Читатель1 (19.10.2005 17:58:16)
Дата 19.10.2005 18:23:00

Re: Это как...


> После 15 лет оккупации - хорошо хоть инфрастуктура РУССУДа не совсем уничтожена.

пардон, не понял?

Но меня интересовал другой вопрос сколько бы это стоило если бы все начать сначала - в зеленых.

Эта сумма неподъемная независимо от цыфры. Ее никто не будет вкладывать. А в теории надо начинать надо с восстановления кадров, затем кранов, автопарка. Уже только после этого можно говорить о планировании работ и закупках корабельной стали.

От Читатель1
К Евгений Путилов (19.10.2005 18:23:00)
Дата 19.10.2005 19:52:16

Re: Это так...


>пардон, не понял?

http://base13.glasnet.ru/text/novik/3-5.htm

....В 1915 г Санкт-Петербургский международный коммерческий банк, финансировавший заводы "Наваль" и "Руссуд", с согласия царя (жена Николая II Александра Федоровна была крупным акционером "Руссуда") объединил управление ими, создав тем самым крупнейшую в стране монополистическую организацию судостроительной промышленности юга России трест "Наваль-Руссуд". Полное слияние предприятий произошло в 1916 г. Именно к этому времени относится начало специализации производства "Наваль" стал строить только судовые механизмы, а "Руссуд" выполнял все корпусные работы.

Нельзя обойти молчанием историю создания крупнейшего судостроительного предприятия юга России завода "Руссуд" "Русское судостроительное общество" (ныне завод им. 61 коммунара), который был включен в трест. Получив в бесплатную аренду на 25 лет Николаевское Адмиралтейство и крупный аванс от Морского министерства, администрация завода "Руссуд" срочно приступила к коренной реконструкции верфи. Ей удалось в короткое время создать современное предприятие, пригодное для постройки кораблей любого водоизмещения.

За внешней стороной принятого решения о сдаче в аренду Николаевского Адмиралтейства "Руссуду" скрывались более глубокие причины: идея создания "Руссуда" возникла в 1911 г сразу же после утверждения программы строительства Черноморского флота, когда Санкт-Петербургский международный коммерческий банк решил заняться судостроением. Многие видные деятели Морского министерства и члены царской фамилии стали акционерами нового общества.....

Извините ....ностальгия.....

От Евгений Путилов
К Читатель1 (19.10.2005 19:52:16)
Дата 20.10.2005 11:42:51

Re: Это так...

Доброго здравия!

>>пардон, не понял?
>
>
http://base13.glasnet.ru/text/novik/3-5.htm

>....В 1915 г Санкт-Петербургский международный коммерческий банк, финансировавший заводы "Наваль" и "Руссуд", с согласия царя (жена Николая II Александра Федоровна была крупным акционером "Руссуда") объединил управление ими, создав тем самым крупнейшую в стране монополистическую организацию судостроительной промышленности юга России трест "Наваль-Руссуд". Полное слияние предприятий произошло в 1916 г. Именно к этому времени относится начало специализации производства "Наваль" стал строить только судовые механизмы, а "Руссуд" выполнял все корпусные работы.

>Нельзя обойти молчанием историю создания крупнейшего судостроительного предприятия юга России завода "Руссуд" "Русское судостроительное общество" (ныне завод им. 61 коммунара), который был включен в трест. Получив в бесплатную аренду на 25 лет Николаевское Адмиралтейство и крупный аванс от Морского министерства, администрация завода "Руссуд" срочно приступила к коренной реконструкции верфи. Ей удалось в короткое время создать современное предприятие, пригодное для постройки кораблей любого водоизмещения.

>За внешней стороной принятого решения о сдаче в аренду Николаевского Адмиралтейства "Руссуду" скрывались более глубокие причины: идея создания "Руссуда" возникла в 1911 г сразу же после утверждения программы строительства Черноморского флота, когда Санкт-Петербургский международный коммерческий банк решил заняться судостроением. Многие видные деятели Морского министерства и члены царской фамилии стали акционерами нового общества.....

> Извините ....ностальгия.....

Нет, я не понял вот этого: "После 15 лет оккупации - хорошо хоть инфрастуктура РУССУДа не совсем уничтожена."

"61-й завод" (в просторечии так у меня завод имени тех самых коммунаров) - является госсобственностью. Давеча его директор говорил британцам, что ушли со смотрин ЧСЗ, будто у него заказов до 2007 года сейчас.

ЧСЗ до момента приватизации тоже был в сравнительно (сравниваю с соседним херсонским судостроением) хорошем состоянии.

Об одном я очень жалею. Полтора примерно года назад на лом сдавали разное оборудование, касавшееся обеспечения полетов с "Тбилиси". В том числе макеты самолетов. Жалею, что тогда у меня не оказалось фотоаппарата под руками.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Николай Поникаров
К Читатель1 (19.10.2005 19:52:16)
Дата 20.10.2005 08:44:45

Дык строго говоря ЧСЗ - это бывший Наваль, а не Руссуд (-)


От apple16
К А.Никольский (17.10.2005 18:01:21)
Дата 17.10.2005 18:09:03

Это слухи с тайваньских форумов (ибо покрасили и к новому складу приставили)

Последние фото у меня сентябрьские
http://navsource.narod.ru/photos/02/174/index.html#22
надо прокачать еще пару форумов может еще что-то есть

Кратко корабль покрасили и почистили в этом году
поставили его к причалу где нагородили огромный синий склад
(причем одновременно с покраской)
Однако осадка старая и двигателей похоже что в коробке нет.

От Хорёк
К apple16 (17.10.2005 18:09:03)
Дата 17.10.2005 18:46:28

Re: Это слухи...


http://news.izvestia.ru/world/news99753
16:58 17-10-2005
Авианосец "Варяг", вопреки прежним заявлениям КНР, все же войдет в состав ВМФ Китая

Китай собирается использовать в военных целях недостроенный советский авианосец "Варяг", купленный у Украины семь лет назад. Утверждение на этот счет содержится в материале гонконгского военного журнала KANWA, который должен поступить в открытую продажу в середине этой недели.

В распоряжении журнала оказались уникальные фотографии "Варяга" в доках китайского порта Далянь, которые свидетельствуют о том, что корабль готовят к использованию в "военных целях". Об этом рассказал главный военный эксперт KANWA Андрей Чан, который следит за судьбой старого советского авианосца с 1998 года, когда туристическая компания из Макао Diversoes Chong Lot Limitada купила "Варяг" на Украине за $20 млн.

Представители компании тогда утверждали, что собираются превратить авианосец в "океанское казино". Однако уже через два года туристическая компания исчезла из городских справочников, а по старым контактным телефонам находились совсем другие люди и фирмы, делится сведениями Чан. Более того, три года назад "Варяг" отбуксировали в порт Далянь на северо-востоке Китая.

"Если бы из "Варяга" действительно хотели сделать плавучее казино, все работы можно было осуществить в Шанхае или Гуанчжоу, которые географические намного ближе к Макао", - говорит Чан. "Кроме того, переделка авианосца в развлекательный центр не может занимать столько времени, да и не одна частная компания не согласится ждать восемь лет, когда ей вернут вложенные деньги", - убежден военный эксперт.

Последние три года китайские эксперты, по мнению Чана, занимались тщательным анализом структурных особенностей бывшего советского авианосца. "В последние годы китайцы неоднократно приглашали бывших советских конструкторов авианосцев выступать с лекциями перед местными военными экспертами. Кроме того, различными путями в КНР попали некоторые разделы документации по строительству авианесущих крейсеров", - утверждает он.

Вместе с тем, гонконгский эксперт сомневается в том, что китайцы собираются превратить "Варяг" в настоящий боевой авианосец, как настаивают некоторые западные эксперты. "Из моих бесед с украинскими инженерами, занимавшимися предпродажной подготовкой "Варяга" следовало, что авианосец, в принципе, можно превратить в боевой корабль, но это потребует таких финансовых затрат, что дешевле будет построить корабль с нуля", - отметил Андрей Чан. По мнению гонконгского эксперта, "Варяг", скорее всего, будет использоваться в качестве "тренировочного авианосца".

"На фотографиях, которые нам удалось получить, видно, что корабль перекрашен в традиционный для китайских военных кораблей серебристый цвет; вдобавок к тому, название "Варяг" убрано с бортов, а это значит, что китайцы собираются дать авианосцу новое название", - считает Андрей Чан. Видно также, продолжает он, что работы ведутся в двигательном отсеке, отремонтирована платформа для радарного комплекса. Все это позволяет утверждать со 100-процентной уверенностью, что все работы на "Варяге" ведутся в военных целях; "ни о каком казино не может быть и речи".

Китайские власти неоднократно отрицали, что планируют начать строительство авианосцев в ближайшее время. В то же время, в китайской военной стратегии большое внимание уделяется противодействию авианосцам США, постоянно базирующимся в Тихом океане. Так, при Инженерном институте Народной освободительной армии Китая (НОАК) создана специальная исследовательская группа, главной задачей которой является изучение способов борьбы с авианосцами противника, пишет журнал "KANWA". Об этом сообщает РИА "Новости".

После распада Советского Cоюза в 1991 году авианесущий крейсер "Варяг" остался на верфи Николаевского судостроительного завода. При разделе черноморского флота между Россией и Украиной "Варяг", заложенный в 1988 году, отошел украинскому государству.


От val462004
К Хорёк (17.10.2005 18:46:28)
Дата 17.10.2005 21:00:14

Re: Это слухи...

>После распада Советского Cоюза в 1991 году авианесущий крейсер "Варяг" остался на верфи Николаевского судостроительного завода.

Точнее, "Черномрского судостроительного завода".
В Николаеве их было три:
завод "Имени 61 коммунара", "ЧСЗ" и "Океан". На двух первых строились военные корабли, транспортные рефрижераторы и рыболовные, а на последнем - нефтерудовозы. Правда, вроде и на "Океане" тоже собирались строить корабли для ВМФ.

С уважением,


От Паршев
К Хорёк (17.10.2005 18:46:28)
Дата 17.10.2005 18:52:23

Вообще странно, что кто-то всерьёз воспринял историю с казино(=-) (-)


От Генри Путль
К Паршев (17.10.2005 18:52:23)
Дата 18.10.2005 10:26:03

Ну на остальных двух купленных натурально развлекалово устроили... (-)