> Шел под военно-морским флагом, перевозил военный персонал, в том числе подразделение хорватских добровольцев, был вооружен восемью счетверенными артиллерийскими установками, которые обслуживались солдатами. Члены экипажа помимо паспортов имели солдатские книжки.
любопытно, что ВПЕРВЫЕ ВООБЩЕ НЕ УПОМИНАЮТСЯ никакие подводники на борту "Густлова". Зато появились некие "хорватские добровольцы". Може - это была сила пострашнее немецких подводников?
ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>> Шел под военно-морским флагом, перевозил военный персонал, в том числе подразделение хорватских добровольцев, был вооружен восемью счетверенными артиллерийскими установками, которые обслуживались солдатами. Члены экипажа помимо паспортов имели солдатские книжки.
>
>любопытно, что ВПЕРВЫЕ ВООБЩЕ НЕ УПОМИНАЮТСЯ никакие подводники на борту "Густлова". Зато появились некие "хорватские добровольцы". Може - это была сила пострашнее немецких подводников?
Так же как впервые слышу, что у Руге упоминается 7-й танковый корпус. В его книге говориться о 3-м корпусе. Впрочем это неудивительно, потому что если Вы откроете Руге и посмотрите главу о Балтике в конце войны, сразу увидите от куда возникают подобные легенды. Берется два предложения, выкидывается из 1.5 миллиона беженцев , склеиваем дивизии и танковый корпус с Густловым и вот Вам на Густлове уже оказываются одни комбатанты. по поводу Добсона, компетентные люди говорят, что в этой книге даже есть упоминание о Марке Коновалове, то бишь авторе статьи. Но ничего плохого авторы книги о нем не пишут.