>6 августа 1969г, милевским В-12. Пилотировал его Василий Колоченко. Он поднял 40204.5кг полезной нагрузки на высоту 2255м.
>>Какой самый большой вес подымался на вертолетах и есть ли технические ограничения в этом?
Порылся по вашей наводке и выудил красавца:
кот. мог-бы иметь вот такие характеристики:
Расчетная взлетная масса Ми-32, в зависимости от предполагаемого применения вертолета, составляла 136-146т, статический потолок – 1000-1500м, динамический потолок - 4000м, скорость – 200-230км/ч, дальность - от 300 до 1200км. http://avia.russian.ee/vertigo/mi-32-r.html
>Порылся по вашей наводке и выудил красавца:
>кот. мог-бы иметь вот такие характеристики:
>Расчетная взлетная масса Ми-32, в зависимости от предполагаемого применения вертолета, составляла 136-146т, статический потолок – 1000-1500м, динамический потолок - 4000м, скорость – 200-230км/ч, дальность - от 300 до 1200км.
Красавец которого мечтают создать по программе AMT (Air Manoeuvre Transport) должен иметь сходные параметры.
Впрочем, в современных условиях даже программа QTR (Quad Tiltrotor)
врядли реалистична.
"Разработка тяжелого транспортного винтокрылого ЛА, способного перевозить груз массой 20 т на большие расстояния, и поступление его на вооружение СВ США до 2020 года явлются маловероятными"(С) майор Д.Ольшевский, Зарубежное военное обозрение № 9, 2005. Стр. 32