От anat
К tarasv
Дата 13.10.2005 20:21:55
Рубрики ВВС;

Re: CH-54 не...

Приветствую!
>>Для отечественных вертолетов при идеальных условиях выполнения монтажных работ установлена следующая градация грузоподъемности: Ми-8МТВк — 4,5 т (при максимальной 5 т); Ми-10к — 8,3 т (при максимальной 11 т); Ми-26Т — 17,5 т (при максимальной 20 т).
>
> Как чистыей кран он эффективнее Ми. Не таскает абсолютно ненужную крану пассажирско-грузовую кабину. Даже лучший милевский Ми-10К по весовой отдаче хуже - потому как получен укорачиванием шасси вертолетно-ракетного комлекса.

Согласен, не поставил ковычки. Слово "ущербность" применил - чисто с визуальной точки зрения /чего-то, мол, не хватает/ Надо было писать - функциональный.

Какой самый большой вес подымался на вертолетах и есть ли технические ограничения в этом?

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Успехов!

От Кирасир
К anat (13.10.2005 20:21:55)
Дата 13.10.2005 20:46:01

Официальный рекорд грузоподъемности установлен (+)

Приветствую всех!

6 августа 1969г, милевским В-12. Пилотировал его Василий Колоченко. Он поднял 40204.5кг полезной нагрузки на высоту 2255м.
>Какой самый большой вес подымался на вертолетах и есть ли технические ограничения в этом?

>>Орфографический словарь читал - не помогает :)
>Успехов!
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От anat
К Кирасир (13.10.2005 20:46:01)
Дата 13.10.2005 21:55:05

Re: Официальный рекорд...

Приветствую!
Спасибо!

>6 августа 1969г, милевским В-12. Пилотировал его Василий Колоченко. Он поднял 40204.5кг полезной нагрузки на высоту 2255м.
>>Какой самый большой вес подымался на вертолетах и есть ли технические ограничения в этом?

Порылся по вашей наводке и выудил красавца:



кот. мог-бы иметь вот такие характеристики:

Расчетная взлетная масса Ми-32, в зависимости от предполагаемого применения вертолета, составляла 136-146т, статический потолок – 1000-1500м, динамический потолок - 4000м, скорость – 200-230км/ч, дальность - от 300 до 1200км.
http://avia.russian.ee/vertigo/mi-32-r.html


http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Успехов!

От Алекс Антонов
К anat (13.10.2005 21:55:05)
Дата 14.10.2005 14:18:58

Re: Официальный рекорд...


>Порылся по вашей наводке и выудил красавца:
>кот. мог-бы иметь вот такие характеристики:

>Расчетная взлетная масса Ми-32, в зависимости от предполагаемого применения вертолета, составляла 136-146т, статический потолок – 1000-1500м, динамический потолок - 4000м, скорость – 200-230км/ч, дальность - от 300 до 1200км.

Красавец которого мечтают создать по программе AMT (Air Manoeuvre Transport) должен иметь сходные параметры.

Впрочем, в современных условиях даже программа QTR (Quad Tiltrotor)



врядли реалистична.

"Разработка тяжелого транспортного винтокрылого ЛА, способного перевозить груз массой 20 т на большие расстояния, и поступление его на вооружение СВ США до 2020 года явлются маловероятными"(С) майор Д.Ольшевский, Зарубежное военное обозрение № 9, 2005. Стр. 32