От Dragoon
К All
Дата 13.10.2005 11:34:29
Рубрики ВВС;

Китай разрабатывает новый боевой вертолет Z-10

В Китае ведется разработка боевого вертолета Z-10. Корпорация-разработчик CHAIC (CHanghe Aircraft Industries Corporation) изготовила три опытных машины, две из которых, по оценкам зарубежных специалистов, проходят летные испытания. Налет опытных образцов вертолетов к настоящему времени составляет более 400 часов. Об этом сообщает еженедельник "Джейнс дифенс уикли" со ссылкой на пекинские источники.

Согласно информации, вертолет Z-10 оборудован пятилопастным несущим винтом, вращающимся по часовой стрелке, и кабиной экипажа тандемного типа. Машина оснащена крылом малого удлинения и имеет пушку, расположенную под носовой частью фюзеляжа, и подкрыльные пилоны подвески вооружения.

В составе двигательной установки вертолета используются турбовальные двигатели PT6-67C производства канадской фирмы Pratt & Whitney Canada, десять из которых были поставлены в Китай.
Источник: газета "Военно-промышленный курьер"
С ув.

От Андрей Сергеев
К Dragoon (13.10.2005 11:34:29)
Дата 13.10.2005 14:17:25

Про него уже было

Приветствую, уважаемый Dragoon!

Вот здесь:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1114874.htm

С уважением, А.Сергеев

От anat
К Dragoon (13.10.2005 11:34:29)
Дата 13.10.2005 14:07:07

Re: Китай разрабатывает...

Приветствую!
А это что за ущербная стрекоза?

Успехов!

От Виктор Крестинин
К anat (13.10.2005 14:07:07)
Дата 13.10.2005 14:09:38

CH-54 (-)


От anat
К Виктор Крестинин (13.10.2005 14:09:38)
Дата 13.10.2005 17:21:37

Re: CH-54

Приветствую!

Спасибо.
Вот фото


Вот инфа:
Для отечественных вертолетов при идеальных условиях выполнения монтажных работ установлена следующая градация грузоподъемности: Ми-8МТВк — 4,5 т (при максимальной 5 т); Ми-10к — 8,3 т (при максимальной 11 т); Ми-26Т — 17,5 т (при максимальной 20 т).

Вот статья
http://www.ski.ru/static/355/4_17144.html , где говорится о вертолет K-Maxx компании Mackenzie Heli Services. Вертолет способен подымать до 3 тыс. тонн Описка?

А можно ли спроектировать такой вертолет, чтобы цеплял и носил мобильные установки типа "Тополь"?
Например - застрял тот.
Читал, что для того, чтобы эти громады ходили по "бездорожью" в лесах и болотах?, сперва для них подготавливают трассы. Хотя спецы говорят, что результаты спутниковых и авиационных съемок, разрешение ~10 см. в оптике (авиа)- ПУ не опознаются.Если это так, то неужели маскировка самой установки, не подведет супостата к мысли, что где-то что-то скрыто. Особенно с учетом положения о необходимости держать все МПУ на базе, кот. контролируются в соответствии с положением СНВ. Это к слову.

Успехов!

От tarasv
К anat (13.10.2005 17:21:37)
Дата 13.10.2005 19:21:04

Re: CH-54 не такой уж и ущербный

>Для отечественных вертолетов при идеальных условиях выполнения монтажных работ установлена следующая градация грузоподъемности: Ми-8МТВк — 4,5 т (при максимальной 5 т); Ми-10к — 8,3 т (при максимальной 11 т); Ми-26Т — 17,5 т (при максимальной 20 т).

Как чистыей кран он эффективнее Ми. Не таскает абсолютно ненужную крану пассажирско-грузовую кабину. Даже лучший милевский Ми-10К по весовой отдаче хуже - потому как получен укорачиванием шасси вертолетно-ракетного комлекса.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ARTHURM
К tarasv (13.10.2005 19:21:04)
Дата 14.10.2005 18:35:26

"при необходимости постановщики помех использовались для транспортных перевозок"

Ми-10ПП

http://www.airwar.ru/enc/uh/mi10pp.html



IMHO кабина там не сильно проигрывает по массе американскому варианту, зато многофункциональность.
Учитывая где должны были работать и служить гиганты многофункциональность отнюдь не излишняя штука...
Да и доставить одновременно груз и тех кто будет его эксплуатировать в какую нибудь глушь на Севере одним рейсом - вполне разумная мысль IMHO.

С уважением

От anat
К tarasv (13.10.2005 19:21:04)
Дата 13.10.2005 20:21:55

Re: CH-54 не...

Приветствую!
>>Для отечественных вертолетов при идеальных условиях выполнения монтажных работ установлена следующая градация грузоподъемности: Ми-8МТВк — 4,5 т (при максимальной 5 т); Ми-10к — 8,3 т (при максимальной 11 т); Ми-26Т — 17,5 т (при максимальной 20 т).
>
> Как чистыей кран он эффективнее Ми. Не таскает абсолютно ненужную крану пассажирско-грузовую кабину. Даже лучший милевский Ми-10К по весовой отдаче хуже - потому как получен укорачиванием шасси вертолетно-ракетного комлекса.

Согласен, не поставил ковычки. Слово "ущербность" применил - чисто с визуальной точки зрения /чего-то, мол, не хватает/ Надо было писать - функциональный.

Какой самый большой вес подымался на вертолетах и есть ли технические ограничения в этом?

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Успехов!

От Кирасир
К anat (13.10.2005 20:21:55)
Дата 13.10.2005 20:46:01

Официальный рекорд грузоподъемности установлен (+)

Приветствую всех!

6 августа 1969г, милевским В-12. Пилотировал его Василий Колоченко. Он поднял 40204.5кг полезной нагрузки на высоту 2255м.
>Какой самый большой вес подымался на вертолетах и есть ли технические ограничения в этом?

>>Орфографический словарь читал - не помогает :)
>Успехов!
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От anat
К Кирасир (13.10.2005 20:46:01)
Дата 13.10.2005 21:55:05

Re: Официальный рекорд...

Приветствую!
Спасибо!

>6 августа 1969г, милевским В-12. Пилотировал его Василий Колоченко. Он поднял 40204.5кг полезной нагрузки на высоту 2255м.
>>Какой самый большой вес подымался на вертолетах и есть ли технические ограничения в этом?

Порылся по вашей наводке и выудил красавца:



кот. мог-бы иметь вот такие характеристики:

Расчетная взлетная масса Ми-32, в зависимости от предполагаемого применения вертолета, составляла 136-146т, статический потолок – 1000-1500м, динамический потолок - 4000м, скорость – 200-230км/ч, дальность - от 300 до 1200км.
http://avia.russian.ee/vertigo/mi-32-r.html


http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Успехов!

От Алекс Антонов
К anat (13.10.2005 21:55:05)
Дата 14.10.2005 14:18:58

Re: Официальный рекорд...


>Порылся по вашей наводке и выудил красавца:
>кот. мог-бы иметь вот такие характеристики:

>Расчетная взлетная масса Ми-32, в зависимости от предполагаемого применения вертолета, составляла 136-146т, статический потолок – 1000-1500м, динамический потолок - 4000м, скорость – 200-230км/ч, дальность - от 300 до 1200км.

Красавец которого мечтают создать по программе AMT (Air Manoeuvre Transport) должен иметь сходные параметры.

Впрочем, в современных условиях даже программа QTR (Quad Tiltrotor)



врядли реалистична.

"Разработка тяжелого транспортного винтокрылого ЛА, способного перевозить груз массой 20 т на большие расстояния, и поступление его на вооружение СВ США до 2020 года явлются маловероятными"(С) майор Д.Ольшевский, Зарубежное военное обозрение № 9, 2005. Стр. 32

От Кирасир
К anat (13.10.2005 17:21:37)
Дата 13.10.2005 18:16:37

Сериал "Журналамеры" продолжается... (+)

Приветствую всех!
>Приветствую!

>>Вот статья
http://www.ski.ru/static/355/4_17144.html , где говорится о вертолет K-Maxx компании Mackenzie Heli Services. Вертолет способен подымать до 3 тыс. тонн Описка?

Во первых, тз выдержки создается впечатление, что Mackenzie Heli Services - разработчик и производитель, а это компагия- эксплуатант. На самом деле К-Махх производится фирмой Kaman, и подымать он способен, естественно, даже не 3000 килограммов, а 2720 кг груза...

>Успехов!
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Dragoon
К Виктор Крестинин (13.10.2005 14:09:38)
Дата 13.10.2005 14:19:25

который несёт "Шеридан" (-)