От Роман (rvb)
К Барсук
Дата 11.10.2005 11:48:12
Рубрики Танки;

Re: Смешение катков...

>...Подвеска независимая с длинными торсионами, из-за чего соответствующие катки правого и левого бортов расположены не соосно (катки левого борта смещены вперед на 110 мм)...
>А. Кощавцев. "Всегда готова к бою (Самоходная гаубица Мста-С)"

>А зачем?

Чтобы разместить нормально торсионы левого и правого бортов. Поскольку каждый из торсионов (что от левых катков, что от правых) занимает всю ширину танка/самоходки, от борта до борта.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Ricco
К Роман (rvb) (11.10.2005 11:48:12)
Дата 11.10.2005 12:01:19

Нормальное явление для ЛЮБОЙ техники с торсионной подвеской

не только у Мсты...

От Alex-Ekb
К Ricco (11.10.2005 12:01:19)
Дата 11.10.2005 12:09:06

Re: Нормальное явление...

>для ЛЮБОЙ техники с торсионной подвеской
Эээ... А у Запорожца? Передняя подвеска именно торсионы, но вот не помню я там такого смещения...

От Объект 172М
К Alex-Ekb (11.10.2005 12:09:06)
Дата 11.10.2005 12:40:38

У Т-64 торсионы на полширины корпуса ...

>>для ЛЮБОЙ техники с торсионной подвеской
>Эээ... А у Запорожца? Передняя подвеска именно торсионы, но вот не помню я там такого смещения...

>>>
...и поэтому смещения катков нет.
см. рис.


все зависит от длины и размещения торсиона.

Можно воль корпуса, как на Фердинанде, или пучковые как на Т-10, кстати там торсионы короткие, ну и т.д.

От Объект 172М
К Объект 172М (11.10.2005 12:40:38)
Дата 11.10.2005 12:42:16

здесь рис.: http://armor.kiev.ua/cgi-bin/imgshow.cgi?T64.gif (-)


От Ricco
К Alex-Ekb (11.10.2005 12:09:06)
Дата 11.10.2005 12:19:07

Re: Нормальное явление...

>Эээ... А у Запорожца? Передняя подвеска именно торсионы, но вот не помню я там такого смещения...

ооо, Запорожец...
хорошо, большинства гусеничной техники.

От Кирасир
К Ricco (11.10.2005 12:19:07)
Дата 11.10.2005 12:32:34

давайте для окончательной корректности добавим (+)

Приветствую всех!
>>Эээ... А у Запорожца? Передняя подвеска именно торсионы, но вот не помню я там такого смещения...
>
>ооо, Запорожец...
>хорошо, большинства гусеничной техники.

во-первых слово "тяжелой" (потому что ни у "Бобра", ни у "Ухтыша" ничего подобного нет), а также "с поперечным расположением торсионов"
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Ricco
К Кирасир (11.10.2005 12:32:34)
Дата 11.10.2005 12:38:07

Re: давайте для...

от скольких т считать тяжелой?

От dr.Budah
К Ricco (11.10.2005 12:19:07)
Дата 11.10.2005 12:30:42

У Запорожца

торсионы на половине длинны имеюл лыски. За них и защемляются.
Так что смещение отсутствует.

От Роман (rvb)
К Ricco (11.10.2005 12:01:19)
Дата 11.10.2005 12:06:06

Ну, не для ЛЮБОЙ, но для большинства

Были и более извращенные конструкции с продольными торсионами и т.п.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Барсук
К Роман (rvb) (11.10.2005 11:48:12)
Дата 11.10.2005 11:55:38

Спасибо!

О, спасибо!