Максимальную динамику и управляемость колесной машины проще всего получить, "зажав" подвеску. Я ездил чуток на "Мастеровском" КАМАЗе - ощущение такое, что мосты к раме просто приварены. Так вот: для обыденной жизни и военного применения этот путь непригоден. В курсе, что после каждого "Дакара" камазовские экипажи ложатся на вытяжку, а ездят они в ортопедических корсетах, с ортопедическими воротниками на шее? Иначе никак, вертикальные перегрузки слишком велики, "позвоночник в трусы высыпается". В любом случае конструкторы вынуждены ориентироваться на усредненные возможносьти усредненного человека, а не на "верхний предел", выше которого, кстати, тоже не прыгнешь. А создание электроники, способной держать такие вибрации и ускорения, есть сугубо "дело техники". Ну и денег, естественно.