Здравствуйте, Алл
>>при всё достоинстве разных идей адмирала макарова именно эта неоднократно доказывала свою нежизнеспособность
>
>Это вроде Фишер создатель линейных крейсеров
Но первое же применение их в "эскадренном бою" при Ялу в 1895г сразу показало и их капитальнейший недостаток. Для вывода из строя "Мацушимы", достаточно оказалось попадания одного единственного снаряда среднего калибра, вызвывшего взрыв беседки со снарядами для 4,7" пушек.
>С уважением Денис Иркутск
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
>
>Но первое же применение их в "эскадренном бою" при Ялу в 1895г сразу показало и их капитальнейший недостаток. Для вывода из строя "Мацушимы", достаточно оказалось попадания одного единственного снаряда среднего калибра, вызвывшего взрыв беседки со снарядами для 4,7" пушек.
Я может не совсем что то понимаю, но вроде эльзвикский крейсер это крейсер бронепалубный без бортовой брони. И пример Мацусимой не совсем хрестомотиен, поскольку крейсеров одной 12дм дурой больше не строили, а как пример приводились китайские крейсера которых погибло целых 5 штук от попаданий фугасных снарядов.
Так "эльзвики" и были пропотипами макаровской "идеальной боевой машины" (+)
Здравствуйте, Алл
>Я может не совсем что то понимаю, но вроде эльзвикский крейсер это крейсер бронепалубный без бортовой брони. И пример Мацусимой не совсем хрестомотиен, поскольку крейсеров одной 12дм дурой больше не строили, а как пример приводились китайские крейсера которых погибло целых 5 штук от попаданий фугасных снарядов.
Так "китайцы" были водоизмешением на 1000-2000 т. меньшими чем "Матсушима". ЕМНИП, от 1500 до 2500 тонн. (Представте себе, например судьбу обоих "композитных крейсеров" находившихся в П-А в бою "в Жёлтом море", с их 28 кал орудиями 1877г против армстронговских "скорострелок"). "Новику" для "выхода из боя", в свое время хватило попадания 1го 8" снаряда.
>С уважением Денис Иркутск
Взаимно,
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.