Правильно ли я понял что положение при котором одна из осей не несет нагрузки
>>>>
>... вы правы, на среднюю ось приходит больше нагрузки, особенно при переезде через бугор,но главный фактор в данном вопросе, это более высокая проходимость шасси, по сравнению с двухосной, и более дешевле, чем четырехосная, при тех же габаритах машины
Правильно ли я понял что положение при котором одна из осей не несет нагрузки является штатным режимом движения?
C соответствующим усилением корпуса.
Или для движения используются только специально подготовленные инженерными частями пути с неровностями в пределах хода подвески?
Приветствую всех!
Более того: штатным является и положение, когда на грунте находятся 3 колеса из 6. Ну а чтобы машина продолжала ехать, существуют блокировки дифференциалов.
А вообще дополнительные, пусть даже пассивные катки посередине корпуса, предназначенные для преодоления неровностей - решение старое, как мир. А еще трехосная схема по сравнению с четырехосной обеспечивает лучшую управляемость, но большее давление на грунт.
>Правильно ли я понял что положение при котором одна из осей не несет нагрузки является штатным режимом движения?
>C соответствующим усилением корпуса.
Да не нужно ей никакое особое "усиление корпуса".... "Лодка" у БАЗ-59хх (в данном случае 5937) вполне себе прочная.
>Или для движения используются только специально подготовленные инженерными частями пути с неровностями в пределах хода подвески?