От Денис Лобко
К Дмитрий Козырев
Дата 07.10.2005 13:26:48
Рубрики Танки;

Ув. Дмитрий, а почему так сложилось?

Гамарджобат, генацвале!

>Сейчас еще хуже - раньше то можно было разработать это самое шасси и директивно раздать его остальным, чтоб производили.

>Сейчас разработчику шасси неизбежно потребуется платить за техдокументацию (по крайней мере).

Ведь идея же очевидна и удобна особенно в экономическом плане - удобство обслуживания, обучения персонала и т.д. И тогда (при Союзе) наверняка были такие мысли. Почему "ниасилили" - уж очень интересно?
С уважением, Денис Лобко.

От Андрей Сергеев
К Денис Лобко (07.10.2005 13:26:48)
Дата 07.10.2005 15:34:46

Потому, что в СССР так и не научились

Приветствую, уважаемый Денис Лобко!

...полностью использовать преимущества централизованной плановой экономики. Чем дальше смотрю на историю, тем больше в этом убеждаюсь. Примеров масса.

С уважением, А.Сергеев

От Harkonnen
К Денис Лобко (07.10.2005 13:26:48)
Дата 07.10.2005 13:50:23

Развитие машин легкой весовой категории (+)

Развитие машин легкой весовой категории идет в направлении создания семейства унифицированных базовых шасси под монтаж ВВТ для всех видов ВС и родов войск с уровнем унификации по базовым узлам и агрегатам не менее 70%. Варианты базового гусеничного шасси проработаны в конструкторских бюро Кургана и Волгограда. С 2002 года началось изготовление их опытных образцов. В настоящее время ведется создание единой легкобронированной техники по теме "Курганец"
Однако будет ли единая 18 тонная машина идеально подходить для ВДВ сухопутных войск и морской пехоты? Не получится ли опять машина, которая может делать все, но посредственно?
В таком же направлении действуют и европейские конструкторы с их унифицированной модульной системой перспективных машин.