От Dragoon
К All
Дата 04.10.2005 15:02:09
Рубрики ВВС;

[2Exeter]ну вот...а Вы говорили "канибализировать"(о МиГ-29)

ГП МОУ "Луцкий ремонтный завод "Мотор" завершает освоение ремонта двигателя РД-33 для МиГ-29
Государственное предприятие Министерства обороны Украины "Луцкий ремонтный завод "Мотор" вскоре освоит в полном объеме все технологические процессы ремонта двигателя РД-33 для МиГ-29. Об этом в интервью газете "Народна армія" сообщил директор предприятия Николай Матрунчик, отметив, что главная задача состоит в максимальном привлечении потенциала украинской промышленности для выпуска запасных частей, которые ныне завозятся из России.
По его словам, ремонт такого двигателя может стать перспективным направлением деятельности завода, годовой оборот которого приближается к 70 млн. гривень, и 95% - это иностранные заказы.
Завод "Мотор" сотрудничает с партнерами из стран СНГ, Восточной Европы, Азии и Африки.
Справка: Государственное предприятие Министерства обороны Украины "Луцкий ремонтный завод "Мотор" - главное предприятие, специализирующееся на ремонте авиационных турбореактивных двигателей для современных боевых самолетов, которые находятся на вооружении многих стран мира.
Уникальность предприятия в том, что оно осуществляет комплексный ремонт авиадвигателей, а также ремонтирует все комплектующие их агрегаты.
Завод выполняет капитальный ремонт авиадвигателей АЛ-21Ф3 и всех комплектующих. Основные из них: НР-53Д, РСФ-53Б, НП-96М, ФН-53, ПГЛ-30МЛ, СК-224-1, РТ-12-3, ТС-21Б, 4700Т, ДЦН-72, агр. 924. Авиадвигатели устанавливаются на самолеты Су-17, Су-20, Су-22, Су-24.
Капитальный ремонт авиадвигателй АЛ-31Ф, выносных коробок /ВКА/ и всех комплектующих. Основные из них: НР-31В, РСФ-31В/Б, РТ-31В, РТФ-31А, ФН-31А, НП-96М, ДЦН-82, КРД-99, СК-224-б серии 1, ТДК, 6139т, агрегат 4030. Авиадвигатели устанавливаются на самолеты Су-27 и Су-30.
Капитальный ремонт газотурбинных авиадвигателей - энергоузлов ГТДЭ /устанавливаются на самолеты Су-27 и Су-30/, ГТДЭ 117 /устанавливаются на самолеты МиГ-29/.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание отремонтированной авиационной техники, предоставление технической помощи при ее обслуживании в эксплуатации.
Теоретическое и практическое обучение специалистов капитальному ремонту авиадвигателей и всех комплектующих агрегатов на предприятии заказчика или на базе ГП "Мотор".
В 2000 году предприятие получило сертификат соответствия системы обеспечения качества требованиям стандарта ISO 9002:1994, а в 2001 году - сертификат военной аккредитации. В 2004 году система управления качеством предприятия была сертифицирована согласно Международным стандартам NF EN ISO 9001:2000 и AS/EN/JISQ 9110:2001.
В технологическом процессе ремонта используются современные виды контроля: рентгеновский, цветной дефектоскопии, люминесцентный, токовихревой, ультразвуковой, магнитопорошковый, контроль тонкой структуры материалов при помощи электронной микроскопии, определение технического состояния по продуктам износа смазки, используя спектральный и рентгено-спектральный методы анализа.
Завод имеет мощную испытательную станцию по ремонту авиационных двигателей. С целью объективной оценки качества ремонта авиадвигателей процесс регистрации и обработки их рабочих параметров при испытании полностью автоматизирован.
http://www.space.com.ua
С ув.

От Exeter
К Dragoon (04.10.2005 15:02:09)
Дата 04.10.2005 18:08:01

А причем тут это?

Здравствуйте, уважаемый Dragoon!

Я вообще не понимаю зачем Вы сюда запостили это сообщение. То, что на Украине со времен СССР существует достаточно мощная авиаремонтная база по ремонту самолетов и двигателей - и так хорошо известно. Вот только для такового ремонта самолетов ВВС Украины нужны денюжки. И немалые - насколько мне известно, плановый ремонт МиГ-29 на АРЗ стоит порядка 1 млн. долл. Откуда такие деньги на сие у МО Украины? Таких денег нет, о чем прямо и говорится в статье: 95% загрузки составляют иностранные заказы. Поэтому эксплуатация самолетов в ВВС Украины сейчас может поддерживаться только одним способом - каннибализацией.


С уважением, Exeter

От Volhov
К Exeter (04.10.2005 18:08:01)
Дата 04.10.2005 20:36:22

Более того, даже относительно недорогие для ремонта

вертолеты ожидают своей печальной участи -в печати встречалось упоминание около 70 Ми-24 и Ми-8, стоящих на разделке.

От СОР
К Dragoon (04.10.2005 15:02:09)
Дата 04.10.2005 15:08:23

Вот 95% - это иностранные заказы

Цель продавать за бугор левые зп за малую деньгу.

От Dragoon
К СОР (04.10.2005 15:08:23)
Дата 04.10.2005 15:52:56

Re: Вот 95%...

>Цель продавать за бугор левые зп за малую деньгу.
пока да,но парк Миг-29(основа ВС Украины)ужеизношен,так что освоение этих работ на Луцком заводе изначально предназначено для продления жизни самолётам
С ув.

От СОР
К Dragoon (04.10.2005 15:52:56)
Дата 04.10.2005 16:15:44

Re: Вот 95%...


>>Цель продавать за бугор левые зп за малую деньгу.
>пока да,но парк Миг-29(основа ВС Украины)ужеизношен,так что освоение этих работ на Луцком заводе изначально предназначено для продления жизни самолётам


Изначачльно это если заводу выделят деньги на подготовку и освоение и выделят деньги ВВС для ремонта. Пока будет как всегда. Дешевле в России купить.