От Eddie
К объект 925
Дата 04.10.2005 17:16:25
Рубрики Современность; ВВС;

На Бурже, ЕАДС говорили про 51 сданную машину на 4 страны

Пока не в полной комплектации...
И это с тем, что выпускаются они официально с 2003 года 3 производителями

От А.Никольский
К Eddie (04.10.2005 17:16:25)
Дата 04.10.2005 17:21:26

ну, Рафаль тоже еще далек от "окончательного облика"

но все равно выглядит как-то солиднее. Понятно, что воткнуть на Еврофайтер АФАР проблемой не будет, но он вроде как СЕЙЧАС поставляется с параболической антенной РЛС
С уважением, А.Никольский

От Draken
К А.Никольский (04.10.2005 17:21:26)
Дата 04.10.2005 17:27:08

Еврофайтер быстрее, динамичнее и маневреннее Рафаля

Здравствуйте!

>но все равно выглядит как-то солиднее. Понятно, что воткнуть на Еврофайтер АФАР проблемой не будет, но он вроде как СЕЙЧАС поставляется с параболической антенной РЛС

Проблема Еврофайтера - недоделанное БРЭО, как "кусок железа" он лучше Су-35 на некоторых режимах и на всех основных режимах лучше "Рафаля". АФАР на Еврофайтере будет, но главное - довести систему управления оружием.

>С уважением, А.Никольский
С уважением, Draken

От Eddie
К Draken (04.10.2005 17:27:08)
Дата 04.10.2005 17:48:02

А это кто-то мерял на серийных машинах?

ИМХО в 4.5 раз его возможности Рафаль ну никак не превосходят
>Проблема Еврофайтера - недоделанное БРЭО, как "кусок железа" он лучше Су-35 на некоторых режимах и на всех основных режимах лучше "Рафаля". АФАР на Еврофайтере будет, но главное - довести систему управления оружием.
Совершенно согласен. А пока СУО не доведена ьето просто БЕЗУМНО ДОРОГОЙ "кусок железа", с которым нынешние покупатели пока не знают чего делать. Французы Рафаль уже в палубном варианте более-менее освоили...