От Евграфов Юрий
К БорисК
Дата 05.10.2005 10:29:34
Рубрики WWII; Современность; Танки;

Re: Вопрос ...

С уважением!

Так Вы согласны с оценкой ув. Исаева Алексея, что у рускоязычного читателя нет надежд на прочтение трудов Ханниката?

Здоровья и успехов!

От БорисК
К Евграфов Юрий (05.10.2005 10:29:34)
Дата 06.10.2005 06:21:09

>Так Вы согласны с оценкой ув. Исаева Алексея, что у рускоязычного читателя нет надежд на прочтение трудов Ханниката?

У русскоязычного читателя есть возможность прочесть труды Ханниката, но сегодня для этого он должен уметь читать по-английски! :-)

Что будет потом - я не знаю, как покупаются авторские права, и будет ли это выгодно, купить их, перевести и издать - я не разбираюсь. Но сомневаюсь, что издатель может рассчитывать на достаточное количество русскоязычных любителей американской техники, готовых раскошелиться на дорогие книги о ней. А они, несомненно, получатся дорогими, с учетом покупки авторских прав и перевода.

С уважением, БорисК.

От Виктор Крестинин
К Евграфов Юрий (05.10.2005 10:29:34)
Дата 05.10.2005 10:33:30

Здрасьте!
>С уважением!

>Так Вы согласны с оценкой ув. Исаева Алексея, что у рускоязычного читателя нет надежд на прочтение трудов Ханниката?

На прочтение есть. Сканы некоторых книг добываются ослом. Но на русском его из делать невыгодно, выгоднее из него мурзилок настрогать, там будет текст ханниката скрещеный с скадроновскими боковиками.
Виктор

От Евграфов Юрий
К Виктор Крестинин (05.10.2005 10:33:30)
Дата 05.10.2005 12:06:56

С уважением!

>>Так Вы согласны с оценкой ув. Исаева Алексея, что у рускоязычного читателя нет надежд на прочтение трудов Ханниката?
>
>На прочтение есть. Сканы некоторых книг добываются ослом. Но на русском его из делать невыгодно, выгоднее из него мурзилок настрогать, там будет текст ханниката скрещеный с скадроновскими боковиками.

Лично я готов прикупить и мурзилок с Ханникатом. Были бы те мурзилки доступны.