От Болдырев К
К badger
Дата 03.10.2005 15:33:17
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: [2Banzay] ?

>> и т.д. кстати давно мучает сомнение почему таки не попросили Лайтнингов для флота...
>
>Потому что:



>1) До массового производства довели их только к середине 42. Причем на тот момент их бы нам никто не дал - американцам он нужен был самим.

>2) Нормальным самолётом P-38 стал только к 44.

>3) P-38 имел для истребителя слишком высокую нагрузку на крыло удельную.

Ну и что? У него прекрасная механизация. В горизонтальном маневре он был очень неплох.
http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=34490 там разбор боя лайтнингов с як-ами.

>4) P-38 имел совершенно недостаточную дальность для дальнего истребителя.

От badger
К Болдырев К (03.10.2005 15:33:17)
Дата 03.10.2005 18:31:40

Re: [2Banzay] ?

>Ну и что? У него прекрасная механизация.

После выпуска которой "Лайтинг" теряет скорость и остается даже без того неблестящего вертикального маневра, который у него был без механизации.

После чего противник уходит на вертикальный маневр, получает преимкущество по высоте и атакует стоящий в горионтальном маневре "Лайтинг" пока не собъет.


> В горизонтальном маневре он был очень неплох.

И-153 тоже был очень неплох в горизонтальном маневре :)


>
http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=34490 там разбор боя лайтнингов с як-ами.

Вот-вот:

Л-т КРИВОНОГИХ, отбиваясь от атаки 2-х самолетов ЛАЙТИНГ, с вертикального маневра зажег одного из них, который горящий упал 8-10 км севернее аэродрома НИШ, на горе в лесном массиве


Подумайте, с чего американцы истребители с такой классной механизацией в штурмовики переклавифицировали...