От Сергей Стрыгин
К mpolikar
Дата 03.10.2005 16:31:36
Рубрики Прочее; Современность; Локальные конфликты;

Кое-что о количестве погибших в октябре 1993 г.

> Оппозиция же составила какие-ндь поименные списки?

Деятельность по составлению списков погибших в октябре 1993 г. быстро воглавили трусливые политиканы из зюгановской КПРФ. Эти так называемые "оппозиционеры" способны только забалтывать и с треском проваливать все серьезные дела, за которые берутся. Мое мнение - никакой реальной работы по составлению списков они не проводили, а ограничились официальными ответами на запросы в медицинские учреждения и морги Москвы.

Привожу несколько известных лично мне фактов о количестве убитых 3-4 октября 1993 г. :

1. Примерно в 20.00 3 октября в медпункт, оборудованный в 20-м подъезде здания Верховного Совета РСФСР на Краснопресненской набережной доставили первую партию раненых при штурме Останкино, всего 12 человек. Я не специалист в области военно-полевой хирургии, но, визуально, состояние всех двенадцати в тот момент было хотя и тяжелым, но стабильным. Почти все были в сознании, большинство нормально разговаривали (к привезенным из Останкино раненым сразу же бросились находившиеся в вестибюле люди с распросами о подробностях неудачного штурма телецентра). Ранения у всех двенадцати были серьезные, поэтому дежурная бригада врачей сразу же стала оказывать им квалифицированную медицинскую помощь - предварительную обработку ран, наложение повязок и шин, установку капельниц. В течение ночи с 3-го на 4-е октября, этих раненых развезли по различным больницам Москвы. Через год медики, оказывавшие им врачебную помощь вечером 3-го числа в вестибюле 20-го подъезда, сказали, что, по их данным, все двенадцать позднее "умерли в больницах".

2. По данным связника, посланного из вестибюля на пятый этаж 20-го подъезда за 5-10 минут до прекращения организованного сопротивления, в вестибюле, на лестницах и в коридорах 20-го подъезда в этот момент (около 13.00 4 октября) лежало 50-60 трупов.